Слушайте наши новости: Седьмое небо (107,1 FM), Дорожное радио Псков (107,6 FM) и Великие Луки (87,6 FM),
 Авторадио Псков (106,3 FM), РУССКОЕ РАДИО ПСКОВ (FM 103,4 MГц), DFM (104,6 FM)
 
 
 
 
 
 
= 30.98
= 39.33
ВойтиРегистрация

Подписывайтесь на наши новости:

06.12.2007 10:08
Провалился асфальт на одной из "дорог Единой России" в Пскове  141 комментарий 

Псков

В Пскове провалился асфальт на улице Инженерной. Как передаёт корреспондент ПАИ, обвал случился 5 декабря в районе перекрёстка с улицей Ипподромной. Инженерная входила в список 13 городских улиц, ремонтируемых по проекту "Дороги Единой России" за счёт федерального бюджета.

 

Как сообщили в управлении генерального заказчика администрации Пскова, причины произошедшего пока выясняются. На место происшествия выехал специалист. Предположительно, обвал случился из-за износа труб, находившихся под асфальтом.

 

По словам собеседника агентства, подобное недавно произошло в Пскове на улице Советской в районе бани. Последствия разрушения асфальта будет ликвидировать организация, по чьей вине случился провал.

 

Напомним, что в Пскове в августе – октябре ремонтировали 12 улиц за счёт средств федерального бюджета. В их числе была улица Инженерная. Работы на ней производило ГП ПО "Дорпрогресс". Улица Инженерная доделывалась дорожниками одной из последних, работы на ней завершились только в начале ноября. Её реконструкция обошлась в 15 миллионов рублей.

Рекомендовать
дураки единой россии06.12.2007 10:11

136431

А нам пох... выбры прошли.

Упал06.12.2007 10:19

136434

Блин, 15 лимонов как х..ем сдуло!!! А дыра теперь надолго останется, до следующих выборов?

06.12.2007 10:41

136436

На ул. Рокоссовского начал уже крошиться, а там было положено 4 слоя! К весне ямы будут.

06.12.2007 10:43

136437

Лучше бы "ЕдРо" провалилось...

06.12.2007 10:44

136438

Асфальт провалился, цены на бензин и молочку выросли (а до выборов обещали цены заморозить - вот получите ЛОХИ) и это все после выборов, у нас все будет просто ох...., так держать "Единая Россия"

06.12.2007 10:49

136441

План путина начал торкать

06.12.2007 10:56

136444

Точняк, скоро наверное вставит так, что долго не отойти будет (от шока)

Мега-врун Кузя06.12.2007 11:06

136450

Вы че, народ (сцуки) совсем нюх потеряли, ничего ремонтировать больше не согласую...

06.12.2007 11:09

136453

Не чего не согласую и лотерею перед розыгрышем признаю не действительной, поняли

Скобарь06.12.2007 11:10

136454

К президенским выборам от "асфальта единой россии" останутся одни ямы, будет лишний повод сравнить их слова с реальными делами.
Тогда и надписи на Октябрьском стоит обновить в первозданном виде.
Для особо любящих "едрил", предлагаю прокатиться по улице Железнодорожной, на участке от пересечения с Декабристов до металлобазы, со скоростью 30 кмч.

06.12.2007 11:10

136455

06.12.2007 11:15

136456

Да дорога просто мирового уровня!!!!!!!!!!!

С благодарность,всегда Ваш,Ольмерт06.12.2007 11:22

136459

Ольмерт поблагодарил советских евреев за развал СССР
Вечером 5 декабря в Иерусалиме состоялась праздничная церемония, посвященная 40-летию начала борьбы за репатриацию евреев из СССР в Израиль, сообщает The Jerusalem Post. В мероприятии принял участие премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт, чьи родители в свое время тоже эмигрировали из советского государства.
Выступая перед ветеранами движения и бывшими "отказниками", Ольмерт заявил, что репатрианты, добившиеся права на выезд, внесли значимый вклад в развал СССР. Кроме того, заметил премьер, советские евреи значительно изменили и сам Израиль, сделав страну богаче, разнообразнее и более преуспевающей.
"Ничто не может гарантировать существование и силу Израиля больше, чем иммиграция", - заключил премьер, призвав продолжать работу по возвращению русскоговорящих евреев на историческую родину.

ЛТП06.12.2007 11:24

136463

позиция редакции ПАИ - позиция Ж.пы (лишь бы насрать0, остальные "доброжелатели" на сайте - мухи. Вот и всеь сказ.Кто "глубже" изречет - больше вони.

06.12.2007 11:29

136465

Обращаюсь к ЛТП: Уважаемый товарищь, вы высказывайтесь в пользу нашего правительства, так приведите хотябы один пример. улучшения нашей с вами жизни (какие перемены произошли в лучшую сторону)

Рабинович06.12.2007 11:29

136467

Я смотрю ЛТП очень нравиться позиция нашей региональной власти, это как то странно

06.12.2007 11:31

136470

Неху. сказать, тогда и не мычи

ЛТП06.12.2007 11:32

136472

Где Вы (заметьте, пишу с большой буквы,поскольну знаю правила хорошего тона)узрели в моем сообщение в пользу НАШЕГО правительства? нет такого, я сужу по тематике подбора материала и тех, кто оставляет комментарии)

06.12.2007 11:32

136473

вонь была от ЕдРа, когда рекламировали ремонт дорог

ЛТП06.12.2007 11:33

136474

>Неху. сказать, тогда и не мычи. Вот еще одно быдло нарисовалось

06.12.2007 11:33

136475

Ты почитай другие статьи, не везде срут, а правительство всеравно гнилое

ЛТП06.12.2007 11:34

136476

Вот как поднимают популярность своего сайта редакторы ПАИ - сидят и сами комменты оставляют. МАлатцы

06.12.2007 11:34

136477

-позиция редакции ПАИ - позиция Ж.пы (лишь бы насрать0, остальные "доброжелатели" на сайте - мухи. Вот и всеь сказ.Кто "глубже" изречет - больше вони.- Помоему вот самое первое быдло

06.12.2007 11:35

136478

Я не редактор

ЛТП06.12.2007 11:35

136479

Я в сортах говна не разбираюсь и ковыряться в нем,увы, вакансия вами забита)

06.12.2007 11:37

136481

Дороги Единой России развалились - ЭТО ФАКТ, а вонь не вонь какая разница.

06.12.2007 11:38

136482

Ты самый высший сорт-поверь (интиллегент хренов)

06.12.2007 11:39

136484

Все валится

06.12.2007 11:39

136485

Ну что все накинулись? Человек ведь честно признаётся откуда пишет. Еще не вполне отошел от последствий тяжкого делирия, еще желтизна отнюдь не благородных оттенков проступает, еще ручонки, поди, трясуться, а уж пытается, болезный, приобщиться к жизни. В инет вот вышел, главврач профилактория, добрая душа, дал, поди, за компом посидеть. Думает о судьбах России, пытается найти своё место в обществе... Стыдно за вас, псковичи! Тут не клевать надо, а помочь своему - пусть оступившемуся - товарищу адаптироваться к реальности.

ЛТП06.12.2007 11:43

136486

Мда, просто маги и чародеи Интернета собрались. Среди "мух" товарищей не ищу.

to Где порядочные чиновники 06.12.2007 11:46

136488

Адаптироваться в дерьме и лжи?

корень06.12.2007 11:54

136494

А причем здесь ЕДро и правительство РФ? Они только средства выделили и визуальный контроль осуществляли, а дороги строили наши псковские во главе с Кузей. К ним и претензии.

океан единой россии06.12.2007 11:54

136495

Давно известно, что в Росси под видом лужи может скрываться океан...

06.12.2007 11:56

136496

Ладно а вот еще один пример:когда дороги принимали подняли на дороге канализ. люк а подним .............. правильно не хера-просто все заасфальтировано а сверху крышку положили и закатали, а че потом еб..... долбайте асфальт, нам не привыкать. Вот так дамы и господа хорошие.
p.s. И всеравно все приняли

06.12.2007 11:58

136498

Ураааааааааааааа все за "едро"

АПО06.12.2007 12:01

136500

А куда деваться было? Если в сроки не уложились бы, то нас обвинили бы в срыве нацпроектов. Пришлось асфальт даже на снег класть, а не только старые трубы оставлять под дорогой.

Опять Хоронен06.12.2007 12:15

136506

Зря Хоронен заявлял, что Лузин к ремонту дорог Пскова не причастен. Было бы на кого свалить.

Зопа06.12.2007 12:41

136518

Коммунальная на повороте возле Империала тоже уже вся к ямах.

Скобарь06.12.2007 12:44

136519

*А причем здесь ЕДро и правительство РФ?*
А при том, что они на всю "ивановскую" вопили, что это они дороги делают. Печати на всей дорожной технике вот такие [ССЫЛКА] видали?
Ну вот теперь пускай "за базар" и отвечают!
А то как наши же "дорожные" деньги, нам же выделять, так это оказывается "единая россия" "выделяла", а как отвечать за халтуру, так сразу в кусты! Нет господа единоросы, хоть надпись "Дороги Единой России" и сошла вместе с асфальтом, люди долго будут плеваться, поминая "дороги единой россии". :)
Надо было до весны гарантии у строителей брать, а не до "думских" выборов!

06.12.2007 13:02

136523

Я вообще непонимаю что господин Хоронен делает на месте мера, кто нибудь слышал за последнее время(да вообще за все время его заседания в этом кресле0, что он что то толкового сделал для г.Пскова?

06.12.2007 13:03

136524

А что делать, нас всех никто не спрашивает, живите как хотите

06.12.2007 13:09

136533

А ответ на все это прос-срубили денюшку по быстрому, чтоб никто подрыть не смог, все в последнюю очередь сделали, а теперь то что, не будут же весь асфальт перекладывать.

06.12.2007 13:10

136534

Что Кузнецов, что Хоронен исключительно думают о своих карманах

06.12.2007 13:12

136535

Провал образовался так же на улице Энтузиастов, возле Пищепрома. Кто виноват?

06.12.2007 13:13

136536

А в концовочке-курите бамбук (т.е. план Путина)

Insane06.12.2007 13:13

136537

а это значит,что весь октябрьский развалится вскоре...и юбилейная...опять пробки...

06.12.2007 13:16

136538

А на юбилейной к весне развалится мост 50-летия Октября (сейчас вон какие ямы уже вылезли) так что встанет весь город по весне

06.12.2007 13:19

136539

Региональная власть: а что хотели ремонт дорог---получите---а что мы сделаем, наше дело маленькое, опыта маловато, так что мучайтесь, а у нас все в шоколаде

06.12.2007 13:19

136540

Так вот они и думают

06.12.2007 13:20

136541

Хоть старо, но тем не менее:
"Если улицу асфальтом покрывают, значит скоро под ней трубы прокладывать будут...."
Русская народная примета.

06.12.2007 13:23

136542

Даешь 66 высказываний, тему на первую полосу

06.12.2007 13:52

136544

1

06.12.2007 13:52

136545

5051

06.12.2007 13:53

136546

5

06.12.2007 13:57

136547

Развязка на дамбе супер! СПАСИБО ЕДРУ! ЕСЛИ БЫ НЕ ОНИ ДЕНЬГИ БЫ ПСКОВ НЕ ПОЛУЧИЛ!

06.12.2007 13:59

136548

Посмотрим сколько она проживет

06.12.2007 14:01

136549

Теперь этои юбилейной (еще неизвестно какого качества) будут хвалиться до след.выборов, а то что где то асфальт провалился или вылезли ямы, они не вспоминают даже

Скобарь06.12.2007 14:10

136552

Интересно, а что должно ещё провалиться, что бы люди убедились, что "едро" - партия врунов?(и это ещё мягко и цензурно сказано!)

06.12.2007 14:12

136553

А по сути все вруны, кому верить теперь и не поймешь, печально

06.12.2007 14:15

136554

[ССЫЛКА] - еще и тут

06.12.2007 14:48

136566

Так в чем дело ребята 2 марта можно все поменять, только не известно в какую сторону

ЛТП06.12.2007 14:49

136568

А мух все больше

барин06.12.2007 14:52

136569

Закройте рты, разорались словно куры при виде петуха. Ну провалися асфальт в одном месте, что тут нового? Заделают быстро и с концами. Может быть в Москве провалов не бывает? или в других городах? Нашли тему. Лучше каждый своей работой займитесь, может толку больше будет, чем в инете сплетни мусолить.

06.12.2007 14:53

136570

Лечебно Трудовой Профилакторий снова с нами на связи.

06.12.2007 14:55

136573

Барину
НУ говори своим крестьянам

06.12.2007 14:56

136574

Барин, ты бы не базарил а лучше бы сам работал

06.12.2007 14:59

136575

Ура!!! тема дня, теперь осталось на региональный уровень выйти

06.12.2007 14:59

136577

Глядишь так может кто и обратит на наше правление внимание и примет меры

ЛТП06.12.2007 15:00

136578

А как же, клиентам всегда рады). А если серьезно, то свое отношение к постующим уже было мною выражено.

06.12.2007 15:04

136580

ДАЕШЬ 100 высказываний

леший06.12.2007 15:13

136583

Че Чернобыль что ли опять грохнул? Подумаеш асфальт провалился! Даже никто не упал в яму. Скушно! Всем спать!

06.12.2007 15:16

136586

Сегодня не проволился а завтра ты провалишься и тогда запоешь громче всех

Скобарь06.12.2007 15:46

136592

*Ну провалися асфальт в одном месте, что тут нового? Заделают быстро и с концами.*
В одном!?
А на "Янушке", напротив стадиона. А на Вокзальной, на перекрёстке с Бастионной.
Там провалы ещё со времён "доединорасовского" ремонта дорог. И что-то не заметно, что "Заделают быстро и с концами". :)
Я уже приглашал желающих прокатиться по Железнодорожной, может найдутся желающие?
Размер техники не имеет значения - 30 кмч сейчас там разве что БТР проедет, но не припомню "частников" на БТРах.
(хотя в районе видел на одном участке пару БТР. Один "ходячий", судя по развороченной дороге, а второй видимо на запчасти.)

66606.12.2007 15:52

136593

А на бастионной так же по программе "ДОРОГИ ЕДИНОЙ РОССИИ" положили новый асфальт и оставили ямы видимо для невнимательных водителей мол пусть учатся водить-объезжать эти ямы, ямы даже не обозначены и всем дела нет

злобный тролль06.12.2007 15:54

136594

железонодорожная вообще п..ц, особенно возле базы ОМОНА. там просто ЯМИЩА,

злобный тролл-ю 06.12.2007 15:59

136596

Энто учебная полоса препятствий ОМОНа.

66606.12.2007 16:00

136597

Вот вам и мер, у своих силовых структур(а они должны быть в полной боевой)дорогу сделать не могут(он там даже наверное никогда не ездил), так вот пока они от туда будут торопиться куда нибудь у них даже их мощный урал или что там развалится на самом выезде

66606.12.2007 16:00

136598

Действительно стыдно за Россию матушку

06.12.2007 16:22

136604

Зачем ехать далеко на Железодорожную, можно свернуть с Рижского на Киселёва к МТС. И попробывать на 30км/ч проехать :)

злобный тролль06.12.2007 16:26

136606

На 30 там всю подвеску оставишь. 10 не больше

12306.12.2007 16:27

136607

Добрая06.12.2007 16:44

136615

А Хоронену давно все до лампочки. ОН - ДЕПУТАТ ГЛ ФС РФ. И ШЛИ Б ВЫ ВСЕ ....

06.12.2007 16:47

136617

Даешь митинг, забастовку.......УРА товарищи

06.12.2007 16:53

136618

Добрая, откуда информация такая? поделитесь..

06.12.2007 16:53

136619

что за шум а драки нету?

06.12.2007 16:55

136620

Хоронен-город похоронен

06.12.2007 17:15

136626

То что дорога провалилась - это плохо, но виноваты в этом подрядчики.

06.12.2007 17:25

136628

А трубы под асфальтом еще Михайлову следовало поменять.

06.12.2007 17:28

136629

Вертикаль власти бьёт точно по горизонтали!

to (06.12.2007 17:15) 06.12.2007 17:47

136637

А подрядчики Равшан и Джамшуд: оба члены ЕР.

06.12.2007 18:00

136639

Символично, однако. Таков и весь "план" ЕДра. Сверху наляпали - снизу: гнилье. И скоро все это рухнет.

06.12.2007 18:07

136641

Всетаки молодцы ПАИ, заголовок отличный

Скобарь06.12.2007 18:43

136649

*Зачем ехать далеко на Железодорожную, можно свернуть с Рижского на Киселёва к МТС.*
Не-не-не! Киселёва против Железнодорожной - как прибалтийские дороги против наших!
Съездите на Железнодорожную - не пожалеете! Но для начала всё-таки советую пройти пешком, потому как там фуры застревают, а уж легковым, особенно иноМУРкам, там точно делать нечего.
Про 30кмч я конечно сильно загнул - на такой скорости по Железнодорожной можно только убиться. Не думаю что почитатели "ЕдимРоссию" способны на такое самопожертвование. :)
зы
Можно ещё прокатиться вдоль молокозавода(название улицы не знаю), но там стоит знак "40"! Кого бы заставить с такой скоростью там проехать?

Посторонний06.12.2007 19:06

136650

Самые популярные заметки для коментариев -
это те, где можно позлорадствовать. Вот я хоть и не согласен с грубостью ЛТП, во по сути он прав. Все что хорошо - нам не интересно обсуждать. Про дамбу кто-то заикнулся - ему сразу ответ - еще неизвестно.. (с надеждой что и там развалится, чтобы еще всех обосрать была возможность). Сколько много в нас желчи, злобы, зависти, мещанства, хамства... Полохо дело, господа, надо как-то стараться воспитывать в себе Человека!

Скобарь06.12.2007 19:21

136652

*Все что хорошо - нам не интересно обсуждать.*
А вот с этого места пожалуйста поподробнее!
Просто интересно - а что хорошего в стране? :)

Посторонний06.12.2007 20:20

136668

Да сколько угодно!
Вот например, в Пскове:
1) Построили новые дороги и починили старые. В силу сжатых сроков (не по вине АПО), пришлось где-то не совесм сделать правильно, но в целом сделали, и Юбилейную, и Дамбу, и объездную дорогу, да много еще каких. Но вам приятнее зацепиться за несколько ямок и обсасывать со всез сторон, предвещая аппокалипсис.
2) Строятся новые, красивые, просторные магазины. Империал, с парковкой, с Интернет-кафе, закусочными приличными - там делать покупки - это удовольствие. Тем не менее все орут - зачем нам магазины. А мне нравятся все эти магазины, постепенно и ассортимент улучшается.
3) Строятся новые квартиры, причем расчитанные на разные слои населения - есть и ДСК-ашные панельки, подешевле, и среднего уровня, типа кирпичных 9-ти этажек, есть и такие, которыми город может гордится в архитектурном плане (на Некрасова новый дом, вдоль Псковы дома, на Горького...) Не все могут себе позволить, но то что построено продается, значит есть те, кто может. У меня друзья, с кем учился, многие купили квартиры - кто по иппотеке, кто как, но живут, работают, детей выращивают... Постепенно экономика развивается, дает свои результаты.
4) В Областной больнице не знаю закончили новый корпус или заканчивают - там и оборудование булет новое и зал операционный, это же все для псковичей. Стомотологические поликлиники на каждом углу - теперь есть хоть где по-человечески зубы полечить. Мне все что в совке делали - просто испортили, пришлось все переделывать, а теперь хоть есть где.
5) В целом по стране - количество иностранных инвестиций растет - уже и Кока-Колу сами делаем, и автомобили собираем - это же все ниоткуда не берется, это все положительные изменения.
6) Снова повысился интерес к образованию среди молодежи. Институты хоть и платные, аббитуриентов хоть отбавляй. Люди учатся, и потом находят работу. Эммиграция заграницу падает уже несколько лет подряд - свои способные люди начинают чувствовать себя комфортно в своей стране, чем это плохо!?
В общем, продолжать могу бесконечно...

06.12.2007 20:28

136671

Только дорог по-прежнему нет! Их "типа" делают, а по сути - деньги в землю закапывают... или в карман кладут....

06.12.2007 20:33

136676

Да, уж...
Оптимист видит свет в конце тоннеля, пессимист его не видит. А реалист видит приближающийся поезд.

ххх06.12.2007 22:00

136686

Внатуре дядя Миша и Варфаломеич съездите на Железнодорожную или Рельсовую(это возле Молокозавода)- не пожалеете Кисилева по сравнению с ними немецкий автобан!!!
Бьюсь об заклад, ОНИ даже не знают где эти улицы находятся!!!

Скобарь06.12.2007 22:39

136691

Посторонний (06.12.2007 20:20)
1. Ну про дороги я лучше промолчу - весной поговорим.
2. Как строили империал - как бы он не обвалился. уж слишком хлипковатые опоры там установлены. Да и не магазинами нужно гордиться, а производящими предприятиями. А много их у нас? Особенно созданных государством, а не предпренимателями.
3. Сходите в общежитие на Плехановском и расскажите это там проживающим людям. Но предупреждаю - скорее всего вас там за такое побьют.
4. Про "нацпроект" здравоохренение при мне лучше даже не вспоминайте - мне в городской больнице хЕрург Криворотов, при переломе фаланги, ампутировал палец, хотя была 100% возможность его спасти.
5. Люблю кока-колу, но, а что там с нашим собственным автопромом? Вы, кстати, на российской машине ездите? :)
6. Про образование даже не буду - я сына ещё в восьмом классе из 19 школы забрал, слишком много захотели денег. Причём захотели-то столько же - 1100 в месяц, но только в карман, а не через банк, как я платил до этого.
Могу тоже продолжать бесконечно... :)

Алхимик06.12.2007 23:10

136694

Так, информация для размышления для постороннего, от людей,которые владеют информациейсильно т

Алхимик06.12.2007 23:20

136697

Так, информация для размышления для постороннего, от людей,которые владеют информацией не только из говноящика, и возрасту,вполне подходящему под определение "В трезвом уме и здравой памяти".Рекомендуется все первые 10-20 тем журналов пролистать,много чего интересного о стране посторонние могут узнать.
Экономические обзоры от министерских работников -- [ССЫЛКА]
Состояние строительной индустрии ---
[ССЫЛКА]
[ССЫЛКА]
[ССЫЛКА]

06.12.2007 23:27

136703

Да ладно вам, все будет ПУТЕм, главное, Яблоко - в жопе! :-)

Алхимик06.12.2007 23:33

136706

Ну и вдогонку,свежачка,
проектные ляпы и реакция на них
[ССЫЛКА]
Состояние и перспективы образования в РФ
[ССЫЛКА]

06.12.2007 23:40

136708

Да,все будет ПУТЕм, если едрищенцы законы физики вдруг по постановлению партиии отменят.Однако ж от шаловливых ручонок грузинских архитекторов и рублеские обитатели кони двинуть запросто могут-- а вдруг овцелюбивое МЧС не поспеет к развалинам.

Посторонний07.12.2007 00:23

136712

Дорогой Алхимик, все эти ваши истории - это как яма на дороге, про которые тут разговор, т.е. это всего навсего частные негативные случаи. Очень хорошо, что такие граждане как госпожа Огурцова поднимают эти проблемы, тем не менее эти случаи не определяют все наше строительство в целом. В вашем любимом совке тоже хватало и провалившихся мостов и накренившихся зданий, и станций метро в аварийном состоянии. И не только в совке - и в Европе благополучной, и в богатенькой Америке, везде есть аварии, нарушения, разгильдяйство, вредительство, и прочая нечесть - мир не идеален, никогда не был таким, никогда не будет, но это не страшно, это нормально. Вы на своем рабочем месте можете дать гарантию, что поступали всегда добросовестно? Я не могу. И большинство людей не может. Поступают добросовестно в лучшем случае *почти* всегда, но не всегда. Иногда это проходит, иногда последствия незначительны, иногда - драматичны, но это не значит, что ЕР или Жириновский или Кузнецов или Ельцин вам навредили. Это просто значит, что все идет так как идет - нормально идет.

кпск07.12.2007 00:59

136715

постороннему.
я конечно понимаю, что всё что ни делается-всё к лучшему.
но с Вашим мнением, что всё нормально в стране последние года четыре, не могу согласиться. уже сдул пыль с КВ-приёмника ;-)

07.12.2007 08:13

136724

Постороннему:Хорошего нечего нет, таже квартира сколько стоит в жизни не скопишь, и так везде и вовсем

07.12.2007 08:31

136726

Комменты пипец, все лахи

07.12.2007 08:33

136727

Яблоко тоже провалилось. Пусть деньги отдадут тож.

07.12.2007 09:44

136744

Вольно было "ЕДрищенцам" клеить свои ярлыки на свою же халтуру. Вся их пропагандистская машинешка слеплена по заветам доктора Геббельса и незабвенного Адольфа Алоизьевича ("чем наглее ложь, тем она достовернее"). Однака тогдашние национал-социалисты были поумнее. Когда Алоизьевичу предложили назвать крупнейший корабль "Германией" - он отказался. Понимал, как будет звучать в прессе: "Германия села на мель" или, хуже того, "Германия пошла на дно". ЕДрецы не поняли, что налепив свой "логотип" на изделие - надо отвечать. Но совсем тупенькие, ну что тут сделать.

07.12.2007 10:11

136755

Ура!!! Даешь 150 высказываний!!!

07.12.2007 10:12

136756

Да уж точно за свои логотипы надо отвечать, а только перед кем они будут отвечать???????????????????

Я Шкин07.12.2007 10:14

136759

Да, отвечать не перед кем, впереди...Москва

Дим-Дим07.12.2007 10:16

136761

Да среди проблем России - дорог и дураков, кроме дорог мне теперь известны и конкретные дураки - строители этих дорог.

07.12.2007 10:19

136763

Отвечать они будут народу, а то таким макаром полетит вся их Едорасия ко всем чертям. Вспомнят они 17 год!

Прокурор07.12.2007 10:42

136777

Хоронен решил из Пскова сбежать. Видите ли у Хоронена не ладятся отношения с губернатором. Поэтому он хочет в ГД ФС РФ. Нечего там таким делать. Пусть в Пскове сидит.

07.12.2007 11:52

136793

5051

07.12.2007 13:12

136816

продолжим?

бывалый07.12.2007 17:35

136905

Пора закончить тему провала дороги. Уже всем объяснили, что это дорога к дорогам ЕР не имеет отношения. Чего пустословить? Обычная комунальная авария.

Диалог из кинофилиа08.12.2007 09:10

136968

-Эта дорога к храму?
-Нет эту дорога ЕДра и ведет она в ж...

Строитель08.12.2007 22:55

137026

Дорожников хаять за ту яму нечего - это наверняка разрыв труб и сопричасный с ним подмыв почвы.Там не первый раз провал, каждый год дважды.Просто потемкинская деревня в горизонтальном исполнении.Может ЕР до выборов Гаранта заменит сгнившие трубы во всем городе?Износ то по данным горводоканала более 80%!
Ассоциации ещё и другие-"живем все лучше и лучше".Постороннему хочется ответить просто матом, еле сдерживаюсь!Кто лучше живет? Те 0,003% населения, которым принадлежит 28% ВВП?Дороги для близира, после того, как ими не занимались десятилетие, закатали поверх гнилых труб и сделали из них пиар.А для кого строятся дома в комплексе "европа" за 80 тыс./м2? А какой пскович со средней зарплатой в 7800 купит панельку за миллион с голыми стенами?А где производства, скоро каждый скобарь по личному магазину получит, только на что он будет там покупать?

Строитель08.12.2007 23:03

137027

Информация, по поводу "хорошо живем" Несколько лет назад, когда доллар был дороже и баррель нефти стоил меньше 25, средний американец на свою зарплату мог купить 360 бар.нефти.Сейчас дол. подешевел, нефть под сотню, но ср. американец на свою зарплату может купить 420 бар. нефти(Информация от авторадио).По пропорции в 2002 бензин 7 руб/л и почти 21 сейчас я должен зарабатывать в три с лишним раза больше, чем 5 лет назад? Ну, похвастайтесь, у кого так?

Скобарь09.12.2007 11:40

137051

Строитель (08.12.2007 23:03)
Специально спросил об этом у американцев. Вот что ответили:
"На моей памяти в 2002 при цене за бочку где-то около 30 баксов бензин стоил 1.40.
Сейчас при цене около 90 - 2.8. Т.е повысился не в три , а только в 2 раза.
Зарплаты как таковой у нас нет. Есть средняя стоимость нормо-часа для каждой категории работников , но вот количество часов - плавающая величина для многих категорий. Даже врач или юрист работающий на себя может кой-какой период сидеть на бобах.
Рабочий класс за этот период мог прибавить к своей зарплате разве что максимум процентов 20. Считается хорошим тоном поднимать каждый год зарплату вновь принятым работникам на величину инфляции ... От 2 до 4%... Пока не дойдут до упора в росте для данной фирмы... Обычно это происходит лет за 10 работы на одном месте...
Средняя зарплата квалифицированного рабочего ( без спецобразования) - от 15 до 20 долл на час. Неквалифицированого от 10 до 15...
А вот так любимые тобой мед.сёстры в госпиталях получают от 20 до 30!"
PS
Про медсестёр он упомянул вот поэтому - [ССЫЛКА]

поджигатель09.12.2007 12:26

137056

ROFL!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Молодцы Ровшан и Джамшут! Их объект продержался на два дня дольше положенного срока! Даже до пятого, вместо третьего числа дотянул!
А еще смешно то, что теперь ЕдРО будет почаще говорить о том, что дороги строились за счет федерального бюджета, и Едро вообще не при делах тут. А быдло им опять поверит и опять проголосует за их кандидата.

ххх09.12.2007 18:43

137100

Хватит тарахтеть!!!!!
Даешь ГУБЕРНАТОРА и МЕРА НА на Железнодорожную или Рельсовую!!!!

Посторонний Строителю10.12.2007 07:43

137114

Ты просто забудь про те 28% ВВП, которые принадлежат якобы 0,0% населения - они никогда нам принадлежать не будут, но оставшиеся 72% ведь наши, народные. Больше будет ВВП, больше будет и наша доля. А те 28% - это вроде как бонус для элиты, чтобы им было интереснее работать, без этого нельзя! Вот на Фабрике звезд, Тишмана послали на Русскую Зиму в Лондоне. Я и в Лондоне не был, и до Тишмана мне дела нет, но мне приятно, что теперь в Лондоне - Русская Зима, на их Трафальгарской Площади. Конечно, если вам нравится заниматься саможелением, занимайтесь, больше не буду мешать, но мне все-таки видится много хорошего, я лучше буду гордиться, чем слюни пускать...

10.12.2007 09:42

137124

Да вы, наверное, будете одновременно и гордиться, и "слюни пускать". Пускать слюни от холопского восторга перед могучей ЕДрой и Тишманом (впрямь "великое достижение").

10.12.2007 11:36

137145

Тот же Губер и мер, эта таже "единая россия", и это провал это результат их работы, надо было проводить проверку состояния труб, перед укладкой асфальта,как на октябрьском, или,что, инженерная не центр города тогда нахер, лучше деньги в свои карманы положить, а что по бумагам.....................???

10.12.2007 11:37

137146

А по бумагам наверняка все работы проведены

для (10.12.2007 09:42)10.12.2007 17:47

137229

Только вот про ваши достижения никому не известно, радетели за отчизну! Сидеть на ж. и ныть - это всегда самое главное. Фу, блин, не навижу слюнтяев!

Строитель10.12.2007 22:42

137269

НАблюдателю.С экономикой у тебя туго, на уровне ПТУ №12.Какие 72 % у народа? Нет слов.А откуда повышение ВВП, от увеличения количества магазинов? Ну, если, кроме засылки Равшана в Лондон гордиться нечем...

10.12.2007 23:37

137274

магазины - это не экономика по-твоему? в США от магазинов и обслуживания 70% ВВП идет, и ничего, живут и другими понукают...

Для 11:3610.12.2007 23:47

137277

И слюни пускаешь, и слюнтяев не любишь? Стало быть - шизофреник, бедняжка. Раздвоение личности. Для ЕДрилы, впрочем, естественно.

11.12.2007 08:13

137292

А мои достижения никому кроме меня и ненужные и не к чему. Я не на благо народа тружусь, а на благо семьи своей, да и не учился я на это и не избирался народом на соответствующие должности. Так что ротик закрой...

леха11.12.2007 10:43

137319

да поимели нас всех!!!!че теперь кулаками махать и будет эта дырка долго!!!!

Для (11.12.2007 08:13) 11.12.2007 18:29

137517

да кто тебя выберет куда? ты серая масса - вот сиди и тащи в дом по крошкам для своей семьи и не выступай, хамай, что дают...

Скобарь12.12.2007 14:13

137651

Для тех, кто не рискнул проехать по "Дороге Единой России" с названием ул. Железнодорожная - видео такой поездки. [ССЫЛКА]
Просьба смотреть, выключив звук, ибо не все комментари к такой поездке оказались цензурны. :)

12.12.2007 15:06

137667

Скобарь: Имеено так все и есть

Скобарь12.12.2007 16:13

137681

*Имеено так все и есть*
Я верю - это я снимал... :)

12.12.2007 16:14

137683

Это настоящие дороги Единой России.

Оставить комментарий:





Самое-самое
 
Рейтинг упоминаемости
  • 53
    Турчак Андрей Турчак Андрей губернатор Псковской области
  • 40
    Слепченко Пётр Слепченко Пётр глава администрации города Пскова
  • 35
    Цецерский Иван Цецерский Иван глава города Пскова
  • 17
    Шлосберг Лев Шлосберг Лев председатель Псковского регионального отделения РДП "Яблоко"
  • 15
    Трунова Наталья Трунова Наталья начальник Государственного комитете Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию
  • 12
    Гумеров Салават Гумеров Салават главный федеральный инспектор по Псковской области
  • 10
    Соколова Наталия Соколова Наталия заместитель главы города Пскова, депутат Псковской городской Думы
  • 9
    Котов Александр Котов Александр председатель Псковского областного Собрания депутатов 5-го созыва
  • 8
    Шахов Дмитрий Шахов Дмитрий Уполномоченный по правам ребёнка в Псковской области
  • 6
    Баринова Татьяна Баринова Татьяна заместитель губернатора Псковской области, начальник Главного финансового управления Псковской области
  • 6
    Никифоров  Сергей Никифоров Сергей депутат Псковской городской Думы
  • 4
    Вологжанин Александр Вологжанин Александр заместитиель главы администрации города Пскова
  • 4
    Павлов Сергей Павлов Сергей председатель совета ветеранов г. Пскова
  • 4
    Рогов Александр Рогов Александр депутат Псковского областного Собрания
  • 4
    Седунов Александр Седунов Александр и. о. начальника управления образования Псковской области
  • 4
    Чернов Геннадий Чернов Геннадий дирижёр симфонического оркестра Псковской областной филармонии
  • 3
    Дроздов Александр Дроздов Александр начальник УФСКН России по Псковской области
  • 3
    Дуля Виктор Дуля Виктор депутат Псковской городской Думы 5-го созыва
  • 3
    Емельянова Вера Емельянова Вера заместитель губернатора Псковской области
  • 3
    Никифоров Сергей Никифоров Сергей главный врач ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Псковской области"
  • 3
    Солдатенко Людмила Солдатенко Людмила начальник отдела охраны памятников комитета по культуре Псковской области
  • 3
    Цветков Николай Цветков Николай председатель Избирательной комиссии Псковской области
  • 2
    Жаворонков Максим Жаворонков Максим заместитель губернатора — руководитель аппарата администрации Псковской области
  • 2
    Иванов Виктор Иванов Виктор Уполномоченный по правам человека в Псковской области
  • 2
    Каленский Валентин Каленский Валентин заместитель председателя Псковского областного Собрания депутатов
  • 2
    Калинин Сергей Калинин Сергей депутат Псковской городской Думы, директор ГУП "Псковинвестстрой"
  • 2
    Кебеков Тимур Кебеков Тимур прокурор Псковской области
  • 2
    Копосов Анатолий Копосов Анатолий депутат Псковского областного Собрания 5-го созыва
  • 2
    Лесников Валерий Лесников Валерий депутат Псковской городской Думы
  • 1
    Бибикова Елена Бибикова Елена управляющий отделением Пенсионного Фонда РФ по Псковской области, заместитель председателя Псковского областного Собрания
  • 115
    Турчак Андрей Турчак Андрей губернатор Псковской области
  • 81
    Слепченко Пётр Слепченко Пётр глава администрации города Пскова
  • 62
    Цецерский Иван Цецерский Иван глава города Пскова
  • 24
    Шлосберг Лев Шлосберг Лев председатель Псковского регионального отделения РДП "Яблоко"
  • 19
    Трунова Наталья Трунова Наталья начальник Государственного комитете Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию
  • 18
    Котов Александр Котов Александр председатель Псковского областного Собрания депутатов 5-го созыва
  • 16
    Никифоров  Сергей Никифоров Сергей депутат Псковской городской Думы
  • 15
    Соколова Наталия Соколова Наталия заместитель главы города Пскова, депутат Псковской городской Думы
  • 14
    Шахов Дмитрий Шахов Дмитрий Уполномоченный по правам ребёнка в Псковской области
  • 13
    Жаворонков Максим Жаворонков Максим заместитель губернатора — руководитель аппарата администрации Псковской области
  • 12
    Гумеров Салават Гумеров Салават главный федеральный инспектор по Псковской области
  • 11
    Дуля Виктор Дуля Виктор депутат Псковской городской Думы 5-го созыва
  • 10
    Никифоров Сергей Никифоров Сергей главный врач ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Псковской области"
  • 9
    Емельянова Вера Емельянова Вера заместитель губернатора Псковской области
  • 8
    Рогов Александр Рогов Александр депутат Псковского областного Собрания
  • 8
    Лесников Валерий Лесников Валерий депутат Псковской городской Думы
  • 7
    Седунов Александр Седунов Александр и. о. начальника управления образования Псковской области
  • 7
    Павлов Сергей Павлов Сергей председатель совета ветеранов г. Пскова
  • 6
    Чернов Геннадий Чернов Геннадий дирижёр симфонического оркестра Псковской областной филармонии
  • 6
    Цветков Николай Цветков Николай председатель Избирательной комиссии Псковской области
  • 6
    Копылов Александр Копылов Александр депутат Псковской городской Думы
  • 6
    Баринова Татьяна Баринова Татьяна заместитель губернатора Псковской области, начальник Главного финансового управления Псковской области
  • 5
    Демьяненко Юрий Демьяненко Юрий ректор Псковского государственного университета, заместитель губернатора
  • 5
    Вологжанин Александр Вологжанин Александр заместитиель главы администрации города Пскова
  • 4
    Самуйлов Евгений Самуйлов Евгений экс-председатель комитета по информационно-аналитической работе и связи с общественностью администрации Пскова
  • 4
    Иванов Виктор Иванов Виктор Уполномоченный по правам человека в Псковской области
  • 4
    Дроздов Александр Дроздов Александр начальник УФСКН России по Псковской области
  • 4
    Васильев Александр Васильев Александр депутат Государственной Думы РФ, руководитель интернет-сообщества "Убитые дороги Пскова"
  • 3
    Черней Олег Черней Олег заместитель начальника ГО МЧС России по Псковской области
  • 3
    Солдатенко Людмила Солдатенко Людмила начальник отдела охраны памятников комитета по культуре Псковской области
     
Загружается, подождите...
     
Актуально
Как вы относитесь к начавшемуся с дополнительных банковских процентов повышению тарифов на коммунальные услуги?
Архив
Есть такая народная примета: выборы закончились – жди подорожаний (57.26%)
Скажите спасибо, что у нас не как в Греции (4.03%)
О повышении зарплаты я уже и не мечтаю (6.45%)
Проблема не стоит выеденного яйца… от силы, десятка выеденных яиц (0.81%)
Мы, коммунальщики, очень этому рады. Почаще бы (0.81%)
А как же наша хвалёная "стабильность"? (27.42%)
Эвакуируюсь-ка я на дачу. Побуду до первых заморозков "вне зоны доступа" ЖКХ (3.23%)