За успешное выполнение аварийной посадки АН-2 под Псковом лётчиков могут отметить наградой

Пилотов самолёта АН-2, который утром 11 февраля совершил аварийное приземление между Псковом и посадочным полем в Кислово, за профессионализм могут отметить государственной наградой. Об этом 12 февраля в интервью корреспонденту ПАИ сообщил заместитель командира Черниговской десантно-штурмовой дивизии по воспитательной работе полковник Сергей Бойко.

 

По его словам, в данный момент по факту аварийной посадки ведётся проверка, и делать какие-либо выводы преждевременно. "Если выяснится, что причиной оказалась неисправность самолёта, а не человеческая халатность, то лётчиков за профессионализм обязательно наградят", - пояснил С. Бойко. Также он рассказал, что в состав группы, которая расследует инцидент, входят лётно-техническая комиссия ВВС ВДВ и представители Министерства обороны РФ.

 

Как сообщил полковник, в результате жесткого приземления один из военнослужащих сломал ногу. Сейчас он находится в госпитале, где за его состоянием следят медики. Остальные десантники отделались лёгкими ушибами и ссадинами. "Что действительно стало причинной данного происшествия, неизвестно, но в ближайшее время комиссия разберётся в этом вопросе", - отметил заместитель командира по воспитательной работе.

 

Напомним, что самолёт Ан-2 является лёгким транспортным бипланом с расчалочным крылом. У него один мотор "АШ-62ИР", мощность которого составляет 800 лошадиных сил, взлётная масса равна 5 тонн 250 кг. Первый полёт в истории Ан-2 совершил 31 августа 1947 года. Он признан самым большим в мире одномоторным бипланом за всю историю авиации и единственным самолётом, производство которого продолжалось более 60 лет. На серийный поток он был поставлен в СССР. В Советском Союзе его производство было завершено после постройки более 5 тыс. самолётов в 1960 году.

 

Биплан исключительно широко эксплуатировался на воздушных линиях малой протяженности для перевозки пассажиров и грузов, выполнения различных народнохозяйственных, в частности, авиационных химических работ. Будучи пригодным для взлёта с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, он был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири и Крайнего Севера, где применялся повсеместно.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...