Слушайте наши новости: Седьмое небо (107,1 FM), Дорожное радио Псков (107,6 FM) и Великие Луки (87,6 FM),
 Авторадио Псков (106,3 FM), РУССКОЕ РАДИО ПСКОВ (FM 103,4 MГц), DFM (104,6 FM)
 
 
 
 
 
 
= 30.98
= 39.33
ВойтиРегистрация

Подписывайтесь на наши новости:

21.02.2012 17:00
Espresso от Саши Донецкого: Как нам обустроить этим летом?  55 комментариев 2 фото 

Очередная – четвёртая по счёту – программная статья Владимира Путина "Строительство справедливости. Социальная политика для России" была опубликована в 20-ом номере газеты "Комсомольская правда", и понятно почему. Популярное издание с немного вульгарной "желтинкой" призвано донести до народных "низов" (как в прямом, так и в переносном значениях), до обывателя в хорошем смысле слова, до всех и каждого: Россия была и остаётся "социальным государством". Как и прописано сие в Конституции.

На фото: газета «Комсомольская правда»
На фото: газета «Комсомольская правда»

Семь полос стандартного "комсомольского" шрифта с цветными фотографиями: вот Путин посещает родильный дом, вот он со студентами, а вот и те самые люди, о которых радеет претендент – мужик по колено в талой воде со спасёнными им симпатичными кроликами или весёлые детишки за компьютером. Имеется и символическое фото: за дряхлым "жигулём" плетётся ведомая вожжами за устцы лошадка, и подпись-цитата из Путина: "Проблемы в любой сфере необходимо решать современными способами, а не дедовскими методами".

 

Кто ж будет спорить с "усталыми истинами"? Эксперты, собравшиеся на традиционный "круглый стол" в гостиной Института регионального развития, спорить вряд ли уже и хотели, а вот пройтись по пунктам представленной Путиным программы социального развития на ближайшие годы всё-таки сподобились.

 

Начал дискуссию, по обычаю, директор Института регионального развития Сергей Дамберг.

 

- Я вот сколько ни читал, всё это о высшем образовании, – обобщил социолог прочитанное в четыре присеста и сделал несколько неожиданные выводы. – То, что говорится о технологической модернизации отраслей, о рабочей аристократии, все эти проблемы закладываются в вузовской системе и разрешаться должны в ней. Вот я читал статью об экономике и понимал, что речь идёт о вузе, штурмовал огромный текст о социальной политике, и ощущение, что опять об одном и том же, то есть об образовании.

 

Спорить с социологом никто не стал, к тому же, как показал последующий разговор, каждый из присутствовавших, по существу, говорил "о своём", о наболевшем: педагог центра для умственно отсталых детей – о проблемах инвалидов, многодетный отец – о нуждах многодетных семей, музейщик – о музейных фондах и культуре, которая всегда "по остаточному принципу", сотрудник Пенсионного фонда – о заботах российских пенсионеров и т. д.

 

- Вечный вопрос: "Для кого?" - попытался осмыслить месседж Путина главред "Псковской правды" Александр Машкарин. – Чётко прослеживается целевая аудитория, и совершенно понятно, почему это опубликовано в "КП". Но есть внятные вещи, – признал журналист. – Пенсионеры или многодетные, или студенты скажут: "Во!.. Это для меня".

 

Что касается пенсионеров, то Александр откусил "хлеб" дискуссии у заместителя управляющего Отделения Пенсионного фонда России по Псковской области Алексея Ерёмина, заявив:

 

- Страна постепенно теряет способность нормально кормить пенсионеров и повышать им пенсию, то есть старых людей становится всё больше, а трудоспособного населения всё меньше. И отчислений в пенсионные фонды просто перестаёт хватать.

 

Заместитель директора Центра лечебной педагогики в Корытово Светлана Андреева читала статью Путина с двух позиций: просто жителя города Пскова, гражданина, и специалиста, отдавшего профессиональную жизнь детям с умственными отклонениями в развитии.

 

- Как житель этой страны я увидела в статье то, что мне хочется увидеть, – призналась Светлана Андреева. – Я учитель, и хочу, чтобы моя зарплата повышалась, как это и обещано. Мой муж – работник вуза, и я хочу, чтобы статус вузовского работника был абсолютно другим, а не таким позорным, как сейчас. Я – мама двоих бесквартирных детей, и просто была счастлива, прочитав то, что написано по поводу жилья. Я – бабушка, и ратую за то, чтобы мои дети не ставили ещё не родившегося ребёнка на очередь в детский сад. Я хожу в поликлинику №2 по улице Коммунальной, и я хочу видеть наше здравоохранение совершенно иным… К сожалению, такое происходило неоднократно: лидеры говорили то, что мы хотели услышать, а действительность была, увы, совершенно иная, – завершила перечисление своих "хотелок" пессимистичной констатацией факта Светлана Андреева и перешла к теме инвалидов.

 

- Уж простите за детализацию, ну, а где же те люди, о которых всегда забывают? Когда мы говорим об инвалидах, то чаще всего классифицируем их по болезням: колясочники, слепые, глухо-немые. Но это только 40% от всех инвалидов, остальные 60% - это люди с психическими нарушениями, говоря бытовым языком, умственно отсталые. Они не могут заявить о себе, а когда человек не способен заявить о себе, это должен сделать кто-то другой. И вот мне хочется, чтобы о них тоже не забыли. Хочется, чтобы и для этих людей создавали рабочие места, изначально понимая, что они никогда не компенсируют затраты на создание этого рабочего места. Нужно, чтобы они жили, а не были забыты и заброшены. А ведь это сотни тысяч людей!

 

Конкретен в своём анализе статьи был и председатель Общественной организации многодетных семей Станислав Мишаков, который задался вопросом, что мешает российским семьям иметь много детей и, соответственно, решать национальную стратегическую задачу по улучшению демографических показателей.

 

- Чтобы стать многодетной семьёй, семья сначала должна одного ребёнка родить. Что этому мешает? В основном то, что семье негде жить, и все финансы съедаются съёмом квартиры. К тому же семья чаще всего находится на попечении одного работающего родителя. Соответственно, данную меру (речь идёт о предложении Путина выплачивать пособие на третьего ребёнка в размере 7 тысяч рублей семьям "с доходом ниже среднего" – прим. авт.) хорошо бы применить ко всем семьям, а не только к многодетным. Очень много семей останавливаются на одном ребёнке, потому что когда они вспоминают все эти годы жизни, как они жили по съёмным квартирам, отдавая все деньги на жильё и еду, - повторения такого опыта уже не хочется.

 

- Получается, мы хотим, чтобы второй и третий ребёнок появлялись в семьях с низкими доходами? – вставил реплику Сергей Дамберг. - У кого доходы выше среднего, скажем, 150 тысяч в месяц, для тех 7 тысяч – ерунда. Родное государство даёт 7 тысяч низко обеспеченным, явно указывая богатым: "От вас, чуваки, нам детей не надо".

 

- 7 тысяч – это вообще не деньги! – подключился к дискуссии по пособиям Александр Машкарин. – Если хотите, это компенсация за то, что ребёнок не может пойти в детский сад. Или часто болеет, и мама вынуждена сидеть дома. Но это вовсе не значит, что эта мера увеличит рост рождаемости.

 

Согласившись с тем, что пособия – это лишь мера поддержки, "костыли", как выразился Станислав Мишаков, участники дискуссии не стали спорить с очевидным: настоящие меры по повышению рождаемости – это материнский капитал не только на второго, но и на каждого рождённого ребёнка, это обязательное списание ипотечных кредитов и так далее.

 

Вечный заочный оппонент Путина эксперт Института регионального развития Юрий Стрекаловский был не оригинален и выдал очередную порцию своих претензий к автору послания.

 

- Это уж совсем плохо написано! Для предвыборной статьи – никуда не годится! Моё "фи" организаторам процесса. "Многабукафниасилил", – выступил в привычном для себя амплуа резонёра Юрий Стрекаловский. – Я не понимаю, кто это читает, кроме нас? И мне интересно, почему об этом никто не говорит, кроме Глеба Павловского, нехорошего, казалось бы, человека, который после 4 декабря констатировал: русские районы перестали голосовать за "Единую Россию". А голосует Кавказ и Поволжье. "Народосбережение" - термин вообще не путинский. Это "похищение" термина мне тоже, кстати, не нравится. И почему не говорят о "качестве" этого народа? Меня, как представителя титульной нации, интересует этот вопрос. Я понимаю, что произношу неприличные вещи, но я считаю, что их надо говорить!

 

Назвав меры Путина "популизмом хуже Жириновского", Стрекаловский перешёл к озвученным в статье цифрам:

 

- Вот как раз эти конкретные цифры больше всего и удручают! 7 тысяч на ребёнка и 5 тысяч на студента. Это какие ж такие советники такое насоветовали? Может, Путин, как Ельцин, уже не соображает, сколько стоит огурец? Три рубля или 33? Каким образом можно получить образование, проживая чаще всего в чужом городе, на 5 тысяч?

 

- 18-й год, 13-й год… Вся эта "отсроченность", – вслух задумался главред "Псковской правды". – Мы не успеваем. Россия то ли уже опоздала, то ли опаздывает. И все эти 13-е, 18-е годы по уху бьют.

 

Директор Псковского музея-заповедника Юрий Киселёв тоже говорил "о своём", а именно о культуре.

 

- Мы всегда (я имею в виду культуру) жили по остаточному принципу, и это отражается и здесь, в этой программной статье, – с грустью констатировал музейщик. – То есть говорится о приоритетах: образовании, социальной политике, строительстве квартир и т. д. Всё это очень правильно и важно, но нельзя забывать, что самое главное – это сохранение культурно-исторического наследия. И Псковщина здесь находится на острие дискуссии. Тысячелетняя история накладывает соответствующую ответственность. Главное же противоречие музеев в том, что они показывают 6% от фонда, а то и 3%. И налогоплательщик вправе спросить: "А почему не показываете?".

 

- Статья очень цельная, адресная, по существу – это обязательства будущего президента на ближайший год. Поэтому я в ней вижу много положительного, – оказался самым лояльным к автору статьи заместитель управляющего местным отделением Пенсионного фонда России Алексей Ерёмин. – Когда человек заявляет цифры 5-7 тысяч, это значит, что всё глубоко просчитано, и при благоприятной ситуации – будет реализовано. Если через 3 – 4 года бюджетники будут получать зарплату на уровне средней по экономике, то нужно поклониться тому, кто эту программу реализует.

 



Говоря о пенсионерах, Алексей Ерёмин уже не был столь благостен, констатировав, что сегодня армию пенсионеров представляет 38 миллионов человек, и уже сейчас число работающих составляет примерно половину тех, кто на пенсии.

 

- Это будет очень большое и постоянно возрастающее бремя, притом, что пенсии будут расти, – спрогнозировал чиновник Пенсионного фонда. – К сожалению, в этой статье не нашло отражение такое важное направление как "досрочники", а это 38% пенсионеров. Я никого не хочу обижать, но эту проблему тоже придётся решать, хотя Путин никак её и не обозначил. Мы накануне больших перемен, и Путин лучше всех нас понимает, что после событий на Болотной площади не выполнять свои обязательства уже никто не позволит.

 

- Когда я читаю Путина, то первая ассоциация, которая лично у меня возникает, это знаменитая статья Александра Солженицына "Как нам обустроить Россию", опубликованная в 1990-ом, – высказал своё мнение на статью Путина я. - Понятно, что тот написанный в штате Вермонт опус так и остался благим пожеланием гения и великого человека в переходный период. Несмотря на то, что статья широко обсуждалась, она не имела никакого отношения к реальности, которая повернулась к России, извините, задницей. То есть в 90-е произошло то, что произошло, и сегодня мы вспоминаем статью Солженицына как своего рода забавный казус. Любопытно, что слова "обустроить" и "строительство" - одного корня. Хорошо сидеть в Вермонте и сочинять байки про Россию и про то, как её нам обустроить. Хорошо сидеть в Кремле и тоже сочинять подобные байки. Между тем, как в стране проводится политика государственного капитализма и прикармливания кланов, близких к первым лицам государства. Класс чиновников растёт вместе с коррупцией…

На фото: статья Александра Солженицына в Комсомольской правде
На фото: статья Александра Солженицына в Комсомольской правде

 

- Простите, о коррупции мы говорили в прошлый раз, – остановил мой поток сознания Сергей Дамберг. И тут же возник ещё один спонтанный и крайне сумбурный спор, в котором экс-депутат областного собрания Сергей Анисимов обвинил меня в том, что я начитался Интернета, а другие участники дискуссии опять пошли "городить" о своём, то есть о многодетных семьях, одиноких женщинах, которые не могут родить, и прочих наболевших социальных проблемах.

 

Осознав, что такой разговор может быть бесконечным, как лента Мёбиуса, Сергей Дамберг свернул дискуссию.

 

Саша ДОНЕЦКИЙ

 

Примечание: Статья Александра Солженицына о путях возрождения страны, о разумных, на взгляд писателя, основах построения жизни народа и государства "Как нам обустроить Россию. Посильные соображения" была опубликована 18 сентября 1990 года одновременно в "Литературной газете" и "Комсомольской правде". Статья вызвала большой общественный резонанс и огромное количество откликов.

Рекомендовать
21.02.2012 18:31

392542

Зачем стране много людей? Если и этих работой и зарплатой не обеспечить.
А ведь много строить и дешево продавать очень выгодно. ЖКХ-это маленький заводик с однозначно продаваемой (раскупаемой продукцией). И если жилья больше, то и количество покупаемых услуг-больше. Хотя, впрочем, квартплата берется с человека.
Или наличие доступного жилья лишит стимула выполнять низкооплачиваемую работу?

21.02.2012 21:50

392564

Весьма оригинально назвал автор свой опус

Егор Егоров21.02.2012 23:36

392582

"Может, Путин, как Ельцин, уже не соображает, сколько стоит огурец? Три рубля или 33? "
Стрекаловский, килограм огурца стоит сегодня у меня 165 рублей. А когда газ на мои теплицы подорожает с июня согласно постановлений правительства в два раза, огурец будет стоить 330 рублей за килограмм. И никуда вы не денетесь, будете брать.

22.02.2012 19:08

392636

автор, неужели Вы не в курсе, что слово "уЗДцы" происходит от нормального и употребляемого сейчас слова "узда" и пишется соответственно???? шеф-редактор, видно, может увидеть ошибки, только если они делаются во французском языке.

22.02.2012 21:08

392643

саша-дурак

ВУХ22.02.2012 23:37

392659

Чтобы не писал Путин, все разговоры будут сводиться к перебиранию социальных проблем. Как любой праздник - повод выпить, так любой текст Путина - повод поговорить, как у нас все плохо.

Роман23.02.2012 12:49

392670

Чтобы не писал премьер Путин - всегда будут недовольные. Всем не угодить сразу. Все считают,что их проблемы самые важные. И таких в стране много.
У нас мало людей, которые могут нормально читать политические тексты.
Это Солженицын мог позволить себе писать байки, а не действующий премьер-министрЮ, который понимает вес своих слов и того, что стоит между строками

Андрей23.02.2012 12:54

392671

Сейчас статьи Путина не ругает только ленивый. Это модно теперь стало? В тексты надо нормально вчитываться.
Такое чувство, что не тексты обсуждают, а свои собственные проблемы.

Светлана Уржаткина23.02.2012 13:51

392684

Знаете, Путин это не Парфёнов, чтобы информационным интертейментом заниматься и не Быков, чтобы стихи ваять. Это государственный деятель, который пишет эти статьи, не для того, чтобы скрасить чье то времяпрепровождение с газеткой в руках. В статьи Путина нужно вчитываться и вдумываться.

Иван Осипенко23.02.2012 14:24

392690

Не устраивает, не читайте, а как по русски говориться, "Русский язык без мата, превращается в доклад"
Не интересно читать, не читайте, но потом не говорите, он ничего не сказал про отдельные слои население, он затрагивает абсолютно всех!

Светлана Уржаткина23.02.2012 14:49

392692

Иван Осипенко, правильно написано, что всё это нужно донести до народных "низов". Потому, что есть те, кто не хочет читать и не понимает написанного, а есть кто в силу своего образа жизни не интересуется политикой. Но прочитать статьи Путина должен каждый, чтобы понимать в какой стране он живёт и будет жить.

Данил23.02.2012 14:58

392694

Путин написал об одном, а тут начинают комментировать про другое. И как тут уже говорили, любая информация Путина сводится к обсуждению социальных проблем, а не того,о чем он наеписал

Светлана Уржаткина23.02.2012 15:03

392696

Данил, ну наверное проблема во-первых в том, что "многабукаф", а во-вторых то, что культура чтения, как таковая утрачена (все смотрят ТВ и читают максимум 140 знаков твиттера), а уж политических текстов тем более. Хорошо хоть, что о самих проблемах заговорили.

Leria Krasnova23.02.2012 15:30

392708

да щас никого ничего не интересует.. никто не волнует не настоящее не будущее. все думают, что идет все как есть, пусть и идет

Leria Krasnova23.02.2012 15:33

392709

Иван Осипенко
воот.проблема в народе, зато обвиняют Путина во всех грехах. люди в пустую теряют время и винят других людей в своих проблемах.

Leria Krasnova23.02.2012 15:37

392710

Я считаю, что бы там не говорили, Путин красавчик. Он для России многое сделал. А то жили бы щас по карточкам да платочки, как пионеры носили бы

Иван Осипенко23.02.2012 15:40

392711

Валерия уже просто принято обвинять президента и губернаторов, хотя люди попросту не знают систему работы, а читать надо и читать то что пишет Путин!

Иван Осипенко23.02.2012 15:42

392712

Светлана, ну каждый читать не будет, ведь та у нас демократия. можно сказать следовало бы всем почитать, ну не хотят люди просвещаться не надо!

Мария Сорокина23.02.2012 15:58

392715

Путин молодец что пишет такие статьи...очень интересные и как говорится что написано пером не вырубишь топором,можно будет потом спросить с него...

Мария Сорокина23.02.2012 16:00

392717

Иван, просто некоторым людям даже не до этого...у них другие проблемы...проблема как прокормить семью или же думают только о себе и пох на других, разбирайтесь сами как говорится..

Ульяна23.02.2012 16:06

392718

Премьер пишет об одном, они перекручивают на другое. Уже надоело эти темы от оппозиции выслушивать, пусть придумают что-нибудь другое

Дядя Вова23.02.2012 16:23

392719

Вот чтобы не писал Путин, все разговоры будут сводиться к перебиранию социальных проблем. Как любой праздник - повод выпить, так любой текст Путина - повод поговорить, как у нас все плохо. Для опозиции прям праздник статьи путина обсуждать. Самим ведь не создать повода для разговора

23.02.2012 16:27

392724

И обсуждают статьи убого - не потому что "многабукф", а от того, что культура чтения политического нон-фикш у нас утеряна. Клиповость интернет-статей рождает неприязнь нормальных и внятных текстов. Это Солженицын мог позволить себе писать байки, а не действующий премьер-министрЮ, который понимает вес своих слов и того, что стоит между строками. Главным принципом в обсуждении статей Путина является просто переврать написаное. У прохорова это вообще главная цель предвыборной компании. Господи, мкорей бы 4 марта.

Андрей Петрович23.02.2012 16:29

392726

Все статьи дают понять, что у нас все не так хорошо как кажется. Ерзание на одном месте все эти статьи.

Мария Сорокина23.02.2012 17:17

392741

оппозиция любит косточки обмывать Путину, только они не понимают что их вводят в заблуждение всякие Навальные и т.д. и лидер России Путин

Наталья23.02.2012 18:06

392743

Ну вот, что ни статья Путина, то перебирание и обсуждение плохого в нашей стране. Как же надоели эти писки "мы против" и "путина ф топку". Не нравится - не читайте. Или хотя бы прочитайте, прежде чем критиковать

Нафися23.02.2012 18:10

392745

Кому надо тот прочитает, я прочитала и спасибо за такие доклады. Сразу понятно чего следует ждать, и где проблемы в нашей стране. Я вообще советую всем прочитать, чтобы потом не было этого не сказал, а как же это? Просвещаться стоит люди и времени много вашего это не отнимет, зато будете знать все о стране и политике в которой живете

Наталья23.02.2012 18:13

392746

Политик такого уровня, как Путин, не будет писать рассказы и байки, как это позволялось А.И. Солженицыну. Прежде всего, в эти статьи вложены ответы на вопросы, которые так интересуют наших граждан. И я считаю, что такие статьи нужно читать, даже если вы не оцениваете положительно политику Путина. Хотя бы для того, чтобы убедиться для себя, что вы на правильной позиции или наоборот не правы.

Наталья23.02.2012 18:20

392747

Нафися, вот же ж. Сейчас в приоритете не книги и статьи, а тусовки и выкрики из всеобщей толпы негодования а-ля "мы против". А потом люди возмущаются и говорят, что нет, не было такого! Путин нам ничего не говорил и ничего не сделал!

Нафися23.02.2012 18:20

392748

Наталья правильно, тем более начинают критиковать статьи политика и вообще выражают негатив на ВВП, прежде чем удосужатся прочесть их. Кто ж так делает?

Олег23.02.2012 18:25

392749

Все статьи напоминают тексты на мертвом языке. Прочесть можно, но понять нереально.

Эполло23.02.2012 19:45

392758

О чем бы Путин не говорил, о чем бы не писал, все равно это будет поводом для разговоров о ом как у нас плохо

Стас23.02.2012 19:55

392759

Программа интересна, можно почитать. Но не думаю что она вызовет нужную реакцию, люди будут читать программу и перебирать социальные проблемы

Лина23.02.2012 20:29

392765

Я еще раз убедилась, что я, видимо, из какой-то другой страны. Почитать этих обсуждальчиков, Путиным предлагается бред априори. Только и 5 тыс. и 7 тыс. не такие и маленькие деньги. У меня еще совсем недавно ставка по высшей категории была чуть менее 5 тыс. руб. И приходилось работать не на одну ставку. А во многих регионах, где ввели доплату родителям до 3 лет, если ребенов не ходит в садик, чаще всего суммы не превышают 4-5 тыс., но при этом еще надо доказать, что твой доход ниже прожиточного. Так почему предлагаемые суммы вызывают возмущение? Потому что соизмеримы с бюджетом страны?

Ильинична23.02.2012 20:34

392768

А что у богатых дети качественнее? У меня очень хорошие дети, которые господину Стрекаловскому даже и не снились. И мне эти предлагаемые деньги бы не помешали бы. А чем больше у мужика жировая прослойка, тем ниже уровень тестостерона, без которого детей точно не сделаешь.

Валерий23.02.2012 20:39

392769

Помнится мне, Солженицын в этих "байках" предлагал национальную идею - сбережение русского человека, подразумевая под русским жителя России. Так чем предложения Путина не соответствуют идее? Только тем, что малова-то будет? Так экономику еще никто не отменял. Особенно в эпоху мирового кризиса. Да, социальных проблем много, а нужно ли нам, чобы их стало еще больше?

Мавра23.02.2012 21:05

392772

Да что тут вспоминать Солженицына, он давно уже не актуален. А проблемы нынешнего социоума можно тереть до бесконечности, мука получится. Чтобы Путин не написал - давай на жизнь жаловаться.

Кредо23.02.2012 22:05

392784

Опять разговор за многодетных, судя по статьям это любимая тема последних месяцев. Да еще опять очередная статья - покритиковать Путина. Каждый сверчок мнит себя большим человеком.

Ворчунья23.02.2012 23:28

392788

Эх, чтоб изображали бы из себя все означенные господа, кабы не Путин? Что бы они-с критиковали? Особенно образец нации, который так переживает за горе студентов и иже с ними? Ну, толчите, толчите воду в решете. Что вам еще остается...

Идрисов Вячеслав23.02.2012 23:56

392789

Реально "Espresso" даже по первому абзацу все в кавычках)) приукрасили..

Идрисов Вячеслав24.02.2012 00:04

392790

Народ.. вас уже не чем не порадуешь! что бы Путин не делал..чтобы не писал, не говорил..все это вода водой)) не хотите не читайте!

Идрисов Вячеслав24.02.2012 00:10

392791

Столько комментариев.. все прям меры и губернаторы)..Прям Вице-Президенты)

Валерий24.02.2012 00:43

392799

Половина из тех, кто осуждает статьи Путина, больше чема уверен, что не читал их даже. Просто всвязи с тем, что народу читать совсем уж не в радость - решили поддаться моде

Святослав24.02.2012 00:53

392802

То, что пишет Путин, читают в основном те, кто итак его поддерживают. А те, кто против, не читая, сидят и поливают его грязью в интернете. Так что, что бы он ни написал - недовольные будут.

Федор24.02.2012 00:58

392804

Турчак мужик правильный. Не пиаром своим занимается, а дело делает. Выполняет свои должностные обязанности на отлично, и шумиху не создает.
Представляю, как бы рассказал о своем подобном решении тот же шлосберг-стрекаловский. Просто бы богами-избавителями от народных страданий себя сделали. А здесь - просто короткая заметка для сведения.

Милана24.02.2012 01:13

392812

Путин об одном, журналисты о другом. Каждый видит то, что хочет видеть

Ирка24.02.2012 01:28

392819

Cлушайте. По-моему, это помешательство какое-то. Что ни скажет Путин, все подвергается критике. Никогда не слышали фразу: "главное признать и осмыслить проблему, а решение само найдется".
Так и здесь. ВВП признал, что есть проблема. А значит, будет над ней работать. Во всяком случае, так бы сделал любой нормальный человек

Антон24.02.2012 01:29

392820

Перед выборами у наших журналистов новая фишка, обсуждать статьи Путина. А что обсуждать статьи хорошие, и в отличие от других кандидатов реальные, а не фантазийные и мало выполнимые. Это Солженицын мог позволить себе писать байки, а не действующий премьер-министр, который понимает вес своих слов и того, что стоит между строками

Злыдень24.02.2012 01:32

392821

В своем уме нет? Какие рабочие места для психически нездоровых людей?Вы вообще о чем? Превратить дур дома в колонии, где джинсы на экспорт шьют? Они ж там переубивают друг друга! Или поистыкаются до смерти иголками.
Или может быть доверим им политические интриги плести?
Прежде чем осуждать, на себя посмотрели бы. Такие страсти пишут... Уж не из палаты №6 ли?

Анна Сергеевна24.02.2012 01:43

392826

Я понимаю у журналистов цель одна отработать заплаченный гонорар, а дальше хоть гори все ясным пламенем, вот и Путина они обсуждают с маниакальной тщательностью. Но у нас слава богу своя голова есть на плечах, и мы способны решить и понять, кто эти 20 лет страну поднимал, а кто собственным пиаром занимался...

Юрий24.02.2012 03:00

392830

такое ощущение, что кроме социальных проблем, журналисты ничего не видят. Их как тянет туда

Тина24.02.2012 03:39

392833

Путин делает свое дело, а журналисты то, за что им платят. Вот и обсасывают эти темы соц проблем

Доктор24.02.2012 04:08

392836

Когда премьер что-то пишет, он понимает насколько это значимо и просто так вряд ли будет тексты выдавать. А журналисты только и знают, что социальные проблемы мусолить

Фёст24.02.2012 11:50

392850

Со многими не согласен... а Стрекаловский все же мерзкий мужик. Тоже мне эксперт... взял бы да сам что-нить написал! Путин пишет о проблемах, говорит о них, предлагает пути решения проблем, а не сопли жует, как многие кретины-критики. Вот кто-то делом занимается, а кто-то тупо тяфкает

28.02.2012 11:56

393213

К вашему сведению, Стрекаловский за свою жизнь написал побольше Путина и уж точно побольше вашего!

Оставить комментарий:





Самое-самое
 
Рейтинг упоминаемости
  • 53
    Турчак Андрей Турчак Андрей губернатор Псковской области
  • 40
    Слепченко Пётр Слепченко Пётр глава администрации города Пскова
  • 35
    Цецерский Иван Цецерский Иван глава города Пскова
  • 17
    Шлосберг Лев Шлосберг Лев председатель Псковского регионального отделения РДП "Яблоко"
  • 15
    Трунова Наталья Трунова Наталья начальник Государственного комитете Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию
  • 12
    Гумеров Салават Гумеров Салават главный федеральный инспектор по Псковской области
  • 10
    Соколова Наталия Соколова Наталия заместитель главы города Пскова, депутат Псковской городской Думы
  • 9
    Котов Александр Котов Александр председатель Псковского областного Собрания депутатов 5-го созыва
  • 8
    Шахов Дмитрий Шахов Дмитрий Уполномоченный по правам ребёнка в Псковской области
  • 6
    Баринова Татьяна Баринова Татьяна заместитель губернатора Псковской области, начальник Главного финансового управления Псковской области
  • 6
    Никифоров  Сергей Никифоров Сергей депутат Псковской городской Думы
  • 4
    Вологжанин Александр Вологжанин Александр заместитиель главы администрации города Пскова
  • 4
    Павлов Сергей Павлов Сергей председатель совета ветеранов г. Пскова
  • 4
    Рогов Александр Рогов Александр депутат Псковского областного Собрания
  • 4
    Седунов Александр Седунов Александр и. о. начальника управления образования Псковской области
  • 4
    Чернов Геннадий Чернов Геннадий дирижёр симфонического оркестра Псковской областной филармонии
  • 3
    Дроздов Александр Дроздов Александр начальник УФСКН России по Псковской области
  • 3
    Дуля Виктор Дуля Виктор депутат Псковской городской Думы 5-го созыва
  • 3
    Емельянова Вера Емельянова Вера заместитель губернатора Псковской области
  • 3
    Никифоров Сергей Никифоров Сергей главный врач ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Псковской области"
  • 3
    Солдатенко Людмила Солдатенко Людмила начальник отдела охраны памятников комитета по культуре Псковской области
  • 3
    Цветков Николай Цветков Николай председатель Избирательной комиссии Псковской области
  • 2
    Жаворонков Максим Жаворонков Максим заместитель губернатора — руководитель аппарата администрации Псковской области
  • 2
    Иванов Виктор Иванов Виктор Уполномоченный по правам человека в Псковской области
  • 2
    Каленский Валентин Каленский Валентин заместитель председателя Псковского областного Собрания депутатов
  • 2
    Калинин Сергей Калинин Сергей депутат Псковской городской Думы, директор ГУП "Псковинвестстрой"
  • 2
    Кебеков Тимур Кебеков Тимур прокурор Псковской области
  • 2
    Копосов Анатолий Копосов Анатолий депутат Псковского областного Собрания 5-го созыва
  • 2
    Лесников Валерий Лесников Валерий депутат Псковской городской Думы
  • 1
    Бибикова Елена Бибикова Елена управляющий отделением Пенсионного Фонда РФ по Псковской области, заместитель председателя Псковского областного Собрания
  • 115
    Турчак Андрей Турчак Андрей губернатор Псковской области
  • 81
    Слепченко Пётр Слепченко Пётр глава администрации города Пскова
  • 62
    Цецерский Иван Цецерский Иван глава города Пскова
  • 24
    Шлосберг Лев Шлосберг Лев председатель Псковского регионального отделения РДП "Яблоко"
  • 19
    Трунова Наталья Трунова Наталья начальник Государственного комитете Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию
  • 18
    Котов Александр Котов Александр председатель Псковского областного Собрания депутатов 5-го созыва
  • 16
    Никифоров  Сергей Никифоров Сергей депутат Псковской городской Думы
  • 15
    Соколова Наталия Соколова Наталия заместитель главы города Пскова, депутат Псковской городской Думы
  • 14
    Шахов Дмитрий Шахов Дмитрий Уполномоченный по правам ребёнка в Псковской области
  • 13
    Жаворонков Максим Жаворонков Максим заместитель губернатора — руководитель аппарата администрации Псковской области
  • 12
    Гумеров Салават Гумеров Салават главный федеральный инспектор по Псковской области
  • 11
    Дуля Виктор Дуля Виктор депутат Псковской городской Думы 5-го созыва
  • 10
    Никифоров Сергей Никифоров Сергей главный врач ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Псковской области"
  • 9
    Емельянова Вера Емельянова Вера заместитель губернатора Псковской области
  • 8
    Рогов Александр Рогов Александр депутат Псковского областного Собрания
  • 8
    Лесников Валерий Лесников Валерий депутат Псковской городской Думы
  • 7
    Седунов Александр Седунов Александр и. о. начальника управления образования Псковской области
  • 7
    Павлов Сергей Павлов Сергей председатель совета ветеранов г. Пскова
  • 6
    Чернов Геннадий Чернов Геннадий дирижёр симфонического оркестра Псковской областной филармонии
  • 6
    Цветков Николай Цветков Николай председатель Избирательной комиссии Псковской области
  • 6
    Копылов Александр Копылов Александр депутат Псковской городской Думы
  • 6
    Баринова Татьяна Баринова Татьяна заместитель губернатора Псковской области, начальник Главного финансового управления Псковской области
  • 5
    Демьяненко Юрий Демьяненко Юрий ректор Псковского государственного университета, заместитель губернатора
  • 5
    Вологжанин Александр Вологжанин Александр заместитиель главы администрации города Пскова
  • 4
    Самуйлов Евгений Самуйлов Евгений экс-председатель комитета по информационно-аналитической работе и связи с общественностью администрации Пскова
  • 4
    Иванов Виктор Иванов Виктор Уполномоченный по правам человека в Псковской области
  • 4
    Дроздов Александр Дроздов Александр начальник УФСКН России по Псковской области
  • 4
    Васильев Александр Васильев Александр депутат Государственной Думы РФ, руководитель интернет-сообщества "Убитые дороги Пскова"
  • 3
    Черней Олег Черней Олег заместитель начальника ГО МЧС России по Псковской области
  • 3
    Солдатенко Людмила Солдатенко Людмила начальник отдела охраны памятников комитета по культуре Псковской области
     
Загружается, подождите...
     
Актуально
Как вы относитесь к начавшемуся с дополнительных банковских процентов повышению тарифов на коммунальные услуги?
Архив
Есть такая народная примета: выборы закончились – жди подорожаний (57.26%)
Скажите спасибо, что у нас не как в Греции (4.03%)
О повышении зарплаты я уже и не мечтаю (6.45%)
Проблема не стоит выеденного яйца… от силы, десятка выеденных яиц (0.81%)
Мы, коммунальщики, очень этому рады. Почаще бы (0.81%)
А как же наша хвалёная "стабильность"? (27.42%)
Эвакуируюсь-ка я на дачу. Побуду до первых заморозков "вне зоны доступа" ЖКХ (3.23%)