Комиссия метрополитенов собралась на "Псковэлектросваре" (ВИДЕО)

4 октября на ЗАО "Псковэлектросвар" состоялось 12-е заседание рельсосварочной комиссии метрополитенов. Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, мероприятие открыл директор завода Сергей Журавлёв. Он поприветствовал участников и отметил, что предприятие уже много лет сотрудничает с метрополитеном и за это время накоплен большой опыт.

На фото: Сергей Журавлёв

"Сегодняшнее совещание — это хороший импульс для создания новых машин, новых способов сварки. На нашем предприятии вы сможете увидеть, как мы используем последние разработки в производстве. Все это поможет в дальнейшей работе", - заключил он.

 

Также к собравшимся обратился вице-президент группы компаний "Технология Металлов" Денис Лобус. Он рассказал о холдинге и о предприятиях, которые в него входят. Особо он отметил "Псковкабель", "Точлит" и "Псковэлектросвар", как заводы делающие продукцию для метрополитена. "Надеюсь, что ваше пребывание здесь будет полезным и интересным", - заключил он.

На фото: Денис Лобус рассказывает комиссии о группе компаний

Далее участники перешли к рассмотрению заявленных вопросов. В кратком докладе было сообщено, что протяжённость линий метро в России на сегодня составляет более 900 километров. За 2011 год специалисты выявили более 2 тыс. дефектов рельсов. Самыми распространёнными стали повреждения стрелочных переводов. Чаще всего такие поломки случались в Минске и Харькове. В Москве не зафиксировано ни одного подобного случая. Однако с начала 2012 года в столичном метро пришлось заменить 576 рельсов.   

 

Добавим, что ЗАО "Псковэлектросвар" - уникальное отраслевое предприятие, которое входит в группу компаний "Технология Металлов" и производит тяжелое электросварочное оборудование. В 2008 году стартовал международный проект по строительству "под ключ" рельсосварочного предприятия в Ливии в рамках реализации контракта ОАО "РЖД" на строительство железнодорожной линии Сирт-Бенгази. Кризисный период не помешал предприятию выполнить свои обязательства и в 2010 году успешно завершить проект. В настоящее время на заводе реализована программа по созданию уникальной российской технологии комбинированной сварки труб большого диаметра в трассовых условиях и на трубосварочных базах в соответствии с мировыми стандартами, что, безусловно, открывает новые перспективы для предприятия. Входит в число мировых лидеров по проектированию и изготовлению сварочного оборудования для железных дорог. Технология изготовления длинномерных рельсовых плетей, реализованная на рельсосварочном предприятии, позволяет выпускать продукцию в строгом соответствии с существующими российскими и мировыми стандартами. Она сертифицирована немецким союзом сварочных предприятий DVS ZERT.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...