Предприниматели требуют "вменить" руководителям Псковской области ведение публичной ресторанной жизни

Куратор чайных и винных проектов гостевого дома "У Покровки", PR-директор группы компаний "Бирюзовый чай" Денис Шумаков попросил регионального бизнес-омбудсмена "вменить" высокопоставленным псковским чиновникам "в обязанность" "вести публичную ресторанную жизнь". Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, об этом Денис Шумаков заявил на состоявшейся сегодня встрече членов Некоммерческого партнёрства "Предприятия общественного питания Псковской области" с уполномоченным по защите прав предпринимателей по Псковской области Петром Слепченко.
 

 

Денис Шумаков сказал, что в течение пяти минут может выяснить в Интернете, какие у Арнольда Шварценеггера любимые "кабак" и блюдо, но не представляет себе, по каким ресторанам ходит и какие кушания выбирает, допустим, губернатор Псковской области Андрей Турчак. А ведь люди такого уровня, утверждает Денис Шумаков, обязаны воспитывать вкусы общества личным примером.

 

По мнению Дениса Шумакова, развитие ресторанного бизнеса невозможно не только без качественной профессиональной подготовки специалистов для ресторанов и кафе, но и без массового гастрономического ликбеза. Когда школьники и студенты в таком туристическом центре, как Псков, не разбираются в еде, считает чайный эксперт, это "стыдненько". Он убеждён, что настало время заняться гастрономическим просвещением широких масс. По словам Дениса Шумакова, пора поднимать общий уровень культуры, и прежде всего, культуры гастрономической.

 

Пётр Слепченко сильно засомневался, что гастрономическая культура должна внедряться "прежде всего", но Денис Шумаков был категоричен и сказал, что надо начинать с самых насущных человеческих потребностей, а дышать все и так умеют.

 

Он также обратил внимание уполномоченного по защите прав предпринимателей, что псковская уличная торговля имеет "патологическую склонность расползаться по углам". По его мнению, если открывается летнее кафе на Степановском лужке, то заранее понятно, что это будет "вертепчик", а вот если бы летнее кафе открылось в самом Кроме, то оно могло бы стать "флагманом" псковского ресторанного бизнеса. Потому что это "лобное место" и потому, что за ним будет совсем другой "присмотр".

 

Денис Шумаков не понимает, почему все псковские "лобные" места "зачищены" от уличного общепита. У него складывается впечатление, что кто-то воплощает таким образом "мечту импотента", стараясь, чтобы во всех самых активно посещаемых местах "были тишь, гладь, да божья благодать".

 

Его поддержала хозяйка кафе "У Покровки" Елена Семёнова. Она рассказала всем, кто не в курсе, что в Кроме когда-то было 1700 точек "нестационарной" торговли, и добавила, что охотно организует для чиновников несколько авторских экскурсий по историческим местам города, дабы убедить их в том, что Псков был и остаётся прежде всего центром торговли.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...