Более 500 псковских подростков обратились в 2012 году на детский телефон доверия

По итогам 2012 года сотрудники детского телефона доверия Псковской области приняли 561 звонок от несовершеннолетних. Об этом рассказала начальник отдела семьи, женщин, детей и демографии Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области Марина Кириллова 29 марта на пресс-конференции в администрации региона, предаёт корреспондент Псковского агентства информации.

 

По её словам, всего на телефон доверия поступило 1 тысяча 63 обращения по различным проблемам, среди который было зарегистрировано 365 звонков-розыгрышей.

 

Марина Кириллова сообщила, что работать телефон доверия начал с конца 2010 года при поддержки администрации Псковской области и Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, который взял на себя расходы по оплате трафика и подготовке специалистов. В свою очередь, администрация региона и органы исполнительной власти взяли на себя обязательства по обеспечению штатными единицами, помещением и оборудованию горячей линии. "Мы не просто сажали психологов за телефон, а предварительно отправляли на специальные курсы, где они получали дополнительные знания, навыки, связанные с тем, как правильно построить диалог с тем, кто позвонил на телефон доверия", – разъяснила начальник отдела. Она также отметила, что на данный момент работа детского телефона доверия пролонгирована до 2014 года.

 

Марина Кириллова пояснила, что всего на телефоне доверия работают шесть специалистов, в двух помещениях, места расположения которых не разглашаются с целью безопасности самих же сотрудников. Детский телефон доверия Псковской области осуществляет работу с 9:00 до 18:00, при этом, по словам начальника отдела, рассматривается вопрос о круглосуточном режиме, в связи с тем, что зачастую звонки поступают в позднее время.

 

Марина Кириллова разяснила, что в компетенцию специалистов входит работа с психологическими проблемами обратившегося. Если же поступает звонок, требующий вмешательство других организаций, будь-то органов опеки или полиции, то специалисты перенаправляют звонок в сообветствующие службы. По всем звонки ведётся учёт.

 

"Если звонок требует вмешательство других организаций, то изначально человек должен дать своё согласие на это. Он указывает адрес, где проживает, а также свою имя и фамилию. После сообщение уходит в комиссию по делам несовершеннолетних района, откуда поступил звонок, а также ставится на учёт в комиссии по делам несовершеннолетних региона. Заявка рассматривается в течение двух месяцев", - подытожила Марина Кириллова.

 

Помимо этого, у каждого специалиста, работающего на детском телефоне доверия, есть межведомственный телефонный справочник, где указаны ответственные люди или организации, способные помочь в тех случаях, когда ситуация выходит за рамки психологической помощи.

 

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...