Евгений Надобников: "ПсковЭКСПО" - отличная площадка для самопрезентации
В этом году выставка с международным участием "ПсковЭКСПО" отмечает свой юбилей – 20 лет. Организатор выставки "Северо-Западный центр социологии и маркетинга" в этом году подводя некий итог и строя планы на будущее, спрашивает мнение о "ПсковЭКСПО" у постоянных участников и партнёров выставки.
На вопросы отвечает участник выставки "ПсковЭКСПО" 2011 и 2012, директор рекламно-производственной компании "ЭнДизайн" Евгений Надобников.
- Какую роль играет выставка "ПсковЭКСПО" на Ваш взгляд?
- ПсковЭКСПО – это отличная площадка презентации продукции и услуг представителей псковского бизнеса. Говоря об опыте работы на данной выставке, хочу отметить хороший поток потенциальных потребителей нашей продукции (сувенирной как правило) и наших услуг (рекламного характера). Кроме того, в процессе проведения выставки наши менеджеры обрабатывают большое количество обращений и запросов новых "потенциальных" клиентов, после чего, как правило, следует заключение сделок.
- Что даёт Вам участие?
- Ну, во-первых, самое главное – это узнаваемость нашего бренда, которая растет. Во-вторых, это новые клиенты, сделки, знакомства и, конечно же общение.
- Какие маркетинговые инструменты на рынке города Пскова Вы считаете эффективными?
- Среди самых результативных маркетинговых инструментов, по крайней мере для себя, я выделяю интернет-сайты и сарафанное радио. Город маленький, информация распространяется очень быстро, особенно плохая.
- Какие советы Вы можете дать другим участникам выставки?
- Конечно, самое главное, это целевая аудитория. Нужно представлять себе кто ваш потребитель –пол, возраст, чем занимаются, и уже после этого принимать решение о целесообразности участия. Ну и конечно оформление стенда и специалисты, которых вы собираетесь ставить – они должны не сидеть на пятой точке, а работать, общаться с людьми, предлагать им воспользоваться вашими услугами.
- Планируете ли Вы вновь принять участие в ПсковЭКСПО-13?
- Да.
- Что бы Вы пожелали выставке?
- Процветания конечно. И было бы здорово видеть представителей других городов, а лучше стран ближнего зарубежья, т.к. это потенциальные выходы предприятий на зарубежные рынки. Именно на таких выставках люди и получают новые связи и знакомства, интегрируя новые идеи к нам в Псков.
Напомним, выставка "ПсковЭКСПО 2013" в этом году состоится 21-23 мая, на территории спорткомплекса "Машиностроитель". Более подробную информацию о мероприятии и его событиях можно получить по телефону "Горячей линии" 053 или на сайте www.expo-pskov.ru.
Генеральный информационный партнёр выставки – Псковское Агентство Информации.
Официальное телевидение выставки – компания "Телеком".