"Псковские бренды" похвалились резиновыми сапогами и пиджаками для пикапа
Под занавес III Русских Ганзейских дней в Зелёном театре Пскова состоялось ставшее с прошлого года традиционным ганзейское представление "Псковские бренды". Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, организаторы этого шоу по-прежнему не дружат с орфографией и почему-то упорно пишут слово "бренд" с буквой "э", но зато они закончили программу бесплатной раздачей публике тысячи порций мороженого.
В ходе представления зрители увидели "самых брендовых мужчин" в "самых брендовых костюмах" Пскова, узнали, в каком пиджаке должен ходить парень, чтобы "влёгкую найти себе подругу", полюбовались на модные резиновые сапоги самых немыслимых расцветок и самых изящных фасонов, а также приняли к сведению, что именно является "всему головой" после хлеба (оказывается, вода).
Публику развлекали местная Верка Серючка, первые красавицы Пскова в образе то княгини Ольги, то Роксоланы и другие яркие личности, включая одетого в тот самый, только вдобавок ещё расшитый стразами, пиджак Николая Королёва.