Профсоюзный и политический деятели выдвинуты на "Народное признание"

Номинация "Личность" Первой общественной премии Псковской области  "Народное признание" ежегодно становится одной из самых многочисленных. Этот год, судя по всему, не станет исключением. До сегодняшнего дня в ней уже были четыре претендента на победу, но список продолжает пополняться.

 На фото: Василий Краснов

Новым кандидатом стал председатель Регионального отделения Всероссийской политической партии "Правое дело". Его выдвинули однопартийцы: "Политический совет партии считает, что Василий Борисович достоин участия в премии "Народное признание", так как в 2012 году с нуля создал региональное отделение политической партии и обеспечил его полноценную работу".

 

Ещё один новый претендент на награду – председатель первичной  профсоюзной организации ОАО "ПЗР "Плескава" Нина Викторовна Мухина. "Председатель первички "Плескавы" достойна награды за последовательность своих действий и непреклонность в отстаивании прав рабочих. Деятельность Нины Мухиной – это, по сути, непрерывная серия протестных действий, переговорных процессов, судебных разбирательств, длящаяся с 2010 года. При этом конкретные цели – недопущение банкротства предприятия и сохранение рабочих мест – достигаются неизменно, при каждом новом директоре, при каждом малейшем намеке на грядущее закрытие цехов. Количество проведенных пикетов, переговоров с руководством предприятия и властями всех уровней, писем во все инстанции вряд ли поддается исчислению. Основной победой стала отмена сокращения рабочих завода 21 августа 2013 года", - отмечается в заявке.

    

Напомним, что претендовать на "Народное признание", как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети "ВКонтакте".

 

В этом году "Народное признание-2013" будет присуждаться в 17 номинациях.

 

"Открытие" - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.

 

"Стабильность" - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.



"Наша марка" - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.



"Личность" - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.



"Качество жизни" - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.



"Сервис" - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.



"Забота" - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.



"Благотворитель" - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.



"Инициатива" - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.



"Событие" - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.



"Рекорд" - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.



"Защита" – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.



"Лучший рекламный аудиоролик". В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:
"Лучший рекламный видеоролик" и "Лучшая рекламная печатная продукция".



Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс "Псков – это бренд". В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция.



Новая номинация "Идиотека", в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.



Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.



В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком", газеты "Псковская правда", "Комсомольская правда - Псков", "Аргументы и факты Псков", радиостанции "Седьмое небо" и "Радио Дача", а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...