Российские сенаторы отказались экономить на автомобилях

Члены комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности не поддержали предложение о сокращении времени пользования служебным автомобилем и отказе от второго водителя. Соответствующее решение было принято 19 ноября на заседании комитета, пишет ИТАР-ТАСС.

 

Ранее Управление делами президента РФ предложило сократить транспортные расходы сенаторов на 2014 год на 5%, то есть на 25 млн рублей. В текущем году на эти цели из бюджета было выделено 490 млн рублей, что на 100 млн рублей меньше аналогичной статьи расходов 2012 года.

 

В настоящее время на каждого сенатора в неделю предусмотрено 290 часов обслуживания автомобилем и два водителя. Согласно предложенной схеме с учетом экономии, количество часов должно было уменьшиться до 250, что предполагало отказ от услуг второго водителя. Представитель ФБГУ "Автотранспортный комбинат Управления делами президента РФ" Юрий Полетаев объяснил, что обслуживание сенаторского автомобиля двумя водителями при 250-часовой рабочей неделе убыточно для предприятия.

 

Члены комитета, за исключением сенатора от Ханты-Мансийского автономного округа Виктора Пичугова, выступили против отказа от второго водителя и не поддержали предложенный вариант сокращения транспортных расходов. Как заявил на заседании комитета сенатор Николай Пожитков (Оренбургская область), по закону "транспортные расходы - это не льгота, а услуга, и сенаторы должны быть обеспечены ею в полном объеме".

 

В настоящее время в автопарке Совета Федерации находится 218 транспортных средств, в том числе шесть микроавтобусов. На годовое транспортное обслуживание одного сенатора выделяется два миллиона рублей.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...