Клиенты Северо-Западного банка Сбербанка могут предварительно выяснить возможность реструктуризации кредитам

Северо-Западный банк Сбербанка России разработал сервис, позволяющий клиентам-частным лицам предварительно, до сбора необходимых документов, выяснить возможность реструктуризации кредита в данном конкретном случае. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе банка.

 

Под реструктуризацией подразумевается внесение изменений в существенные условия первоначально заключенного договора. Клиент получает право исполнять обязательства по нему в более благоприятном режиме. В данном случае банк может предложить различные варианты урегулирования возникшей для клиента непростой ситуации по погашению кредита, например, отсрочку по уплате основного долга, индивидуальный график погашения основного долга и процентов, увеличение срока кредита и так далее.

 

Воспользоваться новым сервисом несложно: требуется просто заполнить специальную анкету на сайте банка www.sberbank.ru, выбрав нужный регион (Санкт-Петербург или другие регионы в зоне обслуживания Северо-Западного банка), в разделе "Частным лицам – Кредиты". В каждой кредитной программе (ипотека, автокредит, потребительский кредит) находится блок информации, посвященный реструктуризации кредитной задолженности. Анкету отправить на электронный адрес подразделения по работе с проблемной задолженностью UPFLSZB@sberbank.ru.

 

После чего с клиентом свяжутся специалисты банка для уточнения необходимой информации, определения дальнейшей стратегии работы и необходимого пакета документов.

 

"Вне зависимости есть уже пророченная задолженность или кредит потенциально проблемный – в случае наступления сложной финансовой ситуации клиенту стоит незамедлительно обратиться в банк. Предварительно выяснить, возможна ли реструктуризация кредита в каждом конкретном случае, позволяет новый сервис банка", – считает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Андрей Максимов.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...