Активист "Убитых дорог": Сколько должно погибнуть людей, чтобы возле "шпиля" включили освещение?
Уже неделя прошла с момента страшного ДТП на трассе М20 Петербург-Киев в Крестах, где пешехода сначала сбил автомобиль "Додж", а потом переехал автобус ПАЗ - однако освещение на этом опасном участке дороги так и не подключили, хотя мачты на месте имеются, сообщил Псковскому агентству информации активист движения "Убитые дороги" Николай Мельков.
Напомним, 22 ноября, неподалеку от монумента в честь первых побед Красной армии в Крестах ("шпиля"), произошло ДТП, в котором пожилую женщину 1936 года рождения, переходившую дорогу и остановившуюся между двух встречных полос, чтобы пропустить автобус, сбил автомобиль. Пострадавшую отбросило прямо под колеса ПАЗа. В результате ДТП она с открытыми переломами ног, травматической ампутацией левой стопы и гематомой лобной области была госпитализирована. Однако травмы оказались несовместимы с жизнью, и женщина на следующий день умерла в реанимации Псковской областной больницы.
"По словам водителя "Доджа", он не видел женщину, более того - двигался со скоростью 50 км/ч, - напомнил Николай Мельков. – А освещения на участке М20 около шпиля до сих пор нет!"
"Так сколько должно еще погибнуть там людей, что б кто-то нажал кнопку и включил освещение, которое там установлено? - возмутился он. - И как всегда ни кто из чиновников за это не ответит, хотя они тоже в этом смертельном ДТП виноваты".