Жюри конкурса "Псков – это бренд" приступило к работе

Жюри конкурса "Псков – это бренд", который проходит в рамках Первой общественной премии Псковской области "Народное признание – 2013", приступило к работе. Всего на конкурс  поступило 28 работ, при этом четыре их них представлены в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области", три – в номинации "Псковский сувенир" раздела "Туризм", четыре – в номинации "Аудио-видеоролик" раздела "Туризм" и  17 в номинации "Печатная продукция" раздела "Туризм".

В состав жюри  вошли 20 человек:

- советник губернатора Псковской области Юлия Белобородова,

- первый заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по культуре Владислава Вишневская,

- начальник отдела развития туризма Государственного комитета Псковской области по культуре Ольга Алексеева,

- председатель Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике Андрей Михеев,

- первый заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике Татьяна Кирилёнок,

- начальник отдела внешнеэкономических связей Госкомитета области по экономическому развитию и инвестиционной политике Наталья Голева,

- начальник Государственного управления по информационной политике и связям с общественностью Псковской области Олег Добрынин,

-  исполняющая обязанности заведующего кафедрой связей с общественностью и журналистики Псковского государственного университета, доктор филологических наук, профессор Людмила Капитанова,

- преподаватель кафедры дизайна и искусств Псковского государственного университета, член Союза художников России Лилия Момотова,

- заведующая кафедрой английского языка, доцент, кандидат филологических наук Псковского государственного университета Татьяна Рыжова,

-  директор департамента информационной политики Псковского государственного университета, кандидат социологических наук Надежда Вальнер,

-  начальник управления по молодёжной политике Псковского государственного университета, доцент, кандидат педагогических наук Надежда Смирнова,

- директор ГП ПО "Медиа-холдинг Псковской области" Ирина Назарова,

- коммерческий директор ГП ПО "Медиа-холдинг Псковской области" Лолита Омельченко,

- шеф-редактор ГП ПО "Медиа-холдинг Псковской области" Максим Андреев,

- заместитель коммерческого директора по дизайну ГП ПО “Медиа-холдинг Псковской области” Сергей Марковский,

- технический редактор ГП ПО “Медиа-холдинг Псковской области”  Алёна Иванова,

- генеральный директор коммуникационного агентства W.T.F. Дмитрий Волхонов,

- сотрудник коммуникационного агентства W.T.F.  Андрей Лукин,

- Заслуженный художник РФ, член Союза художников России Александр Стройло.

Членам жюри предстоит оценить каждую работу, поступившую на конкурс "Псков – это бренд", по шести критериям: применение инноваций в разработке рекламного продукта (от 1 до 20 баллов), глубина раскрытия  темы и образов (от 1 до 15 баллов),  уровень  композиционного и художественного  мастерства (от 1 до 15 баллов), конструктивно-технологическая проработка (от 1 до 10 баллов), оригинальность идеи  (от 1 до 30 баллов), возможность реализации идеи (от  1 до 10 баллов).

Кроме того, оценить работы участников конкурса смогут и псковичи: сегодня, 12 февраля, на сайте Псковского агентства информации начнётся голосование. Также сегодня будет дан старт второму туру голосования за претендентов на соискание премии "Народное признание – 2013". Напомним, что по итогам первого тура, в котором был представлен 101 кандидат, были определены тройки лидеров в каждой из номинаций, которые и вышли во второй тур.

Победители "Народного признания" по уже сложившейся традиции получат авторские статуэтки, которые ежегодно специально для премии изготавливают псковские мастера. А вот авторов лучших работ конкурса "Псков – это бренд" ждут денежные призы: победитель в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области " получит 30 тысяч рублей, в трёх номинациях раздела "Туризм" будут вручены первые премии в размере 10 тысяч рублей каждая. При этом будет и специальный приз от Псковского государственного университета, который получит автор лучшей студенческой работы, присланной на конкурс.

Награждение победителей премии "Народное признание – 2013" состоится 21 февраля. Торжественная церемония пройдёт в Псковском академическом театре драмы имени А. С. Пушкина.

Учредителем премии выступают СМИ, входящие в  Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком", газеты "Псковская правда", "Комсомольская правда - Псков", "Аргументы и факты Псков", радиостанции "Седьмое небо" и "Радио Дача", а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области.  Соучредителям конкурса "Псков – это бренд" стали Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Государственный комитет Псковской области по культуре, Псковский государственный университет.

Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF, службы "РАТИС-053", почётным спонсором выступает компания "Авен-Псков" и группа компаний "Васаби", спонсором являются ООО ПСП "Глобус" и компания "Клинтекс".

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...