Встречаем ЛЕТО

Встречать лето псковичи теперь могут круглый год. И отпрашиваться у начальства в отпуск теперь не надо. Теперь для этого достаточно прогуляться по Рижскому и Октябрьскому проспектам в Пскове, где открылись клиентские центры «Лето Банка».

Банк нового формата

«Лето Банк» – это новый российский розничный банк, созданный финансовой группой ВТБ. Он призван выстроить по-настоящему партнёрские отношения с клиентами, сделав финансовые и кредитные продукты доступными для миллионов россиян. Банк предлагает населению кредиты наличными, а также другие финансовые услуги. «Лето Банк» старается быть ближе к широким слоям населения, предоставляя качественные и доступные услуги.

Для этого были созданы необычные для отечественного банковского рынка, но удобные для населения, клиентские центры, два из которых уже работают в Пскове. Там стоят мягкие диваны, играет приятная музыка, есть бесплатный Wi-Fi, а каждому посетителю предлагаются горячие напитки.

Директор макрорегиона «Северо-Запад» «Лето Банк» Геннадий Каляпин рассказал, что в клиентских центрах нет кассовых узлов и перегородок, а клиент сидит рядом с сотрудником на диване. «Такая приятная обстановка создаёт дружелюбную и честную атмосферу, где вам рады, где вас уважают», – заметил он, добавив, что офис на самом деле больше похож на интернет-кафе.

Геннадий Каляпин пояснил, что такое нестандартное решение позволяет сделать не только приятно каждому клиенту, но и снизить операционные расходы, делая услуги для клиентов дешевле. «Во-первых, именно такой формат позволяет серьёзно снизить затраты на банковские операции: они у нас примерно на 20% ниже, чем в среднем по рынку. Во-вторых, открытая атмосфера позволяет клиенту не чувствовать себя «за барьером», – заметил Геннадий Каляпин.

Также он подчеркнул, что перед разработчиками фирменного стиля банка ставилась задача сделать его максимально позитивным. «В Северо-Западном округе и так лета практически нет. Поэтому название нашего банка призвано вызывать положительные эмоции», – пояснил г-н Каляпин.

Но самое главное, по его мнению, то, что в банке удалось собрать команду неравнодушных сотрудников, которые помогут клиенту в любой ситуации.

Преимущества «Лето Банка»

Как заметил директор макрорегиона «Северо-Запад» «Лето Банка», главное конкурентное преимущество банка – это максимально понятные условия, прозрачные тарифы и, что очень важно, отсутствие скрытых комиссий.

Геннадий Каляпин объяснил, что «Лето Банк», в отличие от других банков группы ВТБ, работает преимущественно в «лёгком формате»: с людьми, имеющими доходы средние и ниже среднего. Он выдаёт в кредит суммы до 500 тысяч рублей.

По его словам, многие российские банки сегодня «научились строить красивые офисы, в которых дресс-код сотрудников находится на высшем уровне». Однако когда их клиент получает «договор на 40 страниц, в котором очень много звездочек и ссылочек, то он начинает чувствовать себя на чужой территории». Но при внимательном изучении договора их клиент может обнаружить, что ставки доходят до десятков и сотен процентов годовых. «Реклама, где человеку предлагается 1% в день выглядит неплохо, но когда посчитаешь, сколько это годовых, то становится страшно», – заметил Геннадий Каляпин.

«Мы пытаемся с юридической стороны быть ближе к клиенту, обходясь без звездочек и ссылок, - подчеркнул он. – У нас ставки ниже среднего показателя на рынке в том сегменте, в котором работает «Лето Банк»».

Уникальность продукта

У «Лето Банк» есть несколько уникальных предложения. В первую очередь, это услуга «Уменьшаю платёж» – простое решение, позволяющее снизить размер ежемесячного платежа, увеличив срок кредита. Услуга предоставляется бесплатно, её можно использовать один раз в течение срока действия договора.

Также банк разрешает пропустить оплату платежа один раз в год. «Это очень удобно, если отправляешься в отпуск», – прокомментировал Геннадий Каляпин. Для подключения этой услуги достаточно позвонить в call-центр «Лето Банка».

Кроме того, можно поменять дату платежа на более удобную для клиента. Эта услуга – платная, ею также можно воспользоваться один раз в год.

А добросовестным клиентам, которые в течение 12 месяцев оплачивали кредит вовремя, предоставляется такая поощрительная опция, как «Суперставка». Она заключается в том, что ставка по кредиту снижается на 10%. При этом получившаяся разница между номинальной ставкой, которая указана в договоре, и «Суперставкой» возвращается клиенту реальными деньгами, а не, например, баллами лояльности.

«Можно не только взять кредит, но и накопить! – заметил г-н Каляпин. – Одиннадцать тысяч реальных людей этим уже воспользовались». По его словам, «Лето Банк» вернул более 60 миллионов рублей своим добросовестным клиентам.

Для людей по обе стороны

В 2013 году «Лето Банк» вошёл в ТОП-20 рынка кредитования, ТОП-10 рынка POS-кредитования и ТОП-50 крупнейших российских банков по объёму выданных потребительских кредитов. Кроме того, «Лето Банк» находится в списке наиболее привлекательных работодателей по итогам прошлого года. Его клиентские центры признаны лучшими банковскими отделениями страны, логотип банка – также в числе лучших.

Как рассказал Геннадий Каляпин, становление организации началось в 2012 году. А уже в 2013 году «Лето Банк» стал бурно расти: каждый день на территории России открывалось по одному новому отделению. В Северо-Западном федеральном округе открылся 21 клиентский центр и 15 стоек. По итогам прошлого года, более 35 тысяч жителей СЗФО воспользовались услугами «Лето Банка», объём выдачи POS-кредитов составил 600 млн рублей, а кредитов наличными – 2 млрд 200 млн рублей.

Сейчас в офисах «Лето Банка» по всему Северо-Западу работают порядка 400 сотрудников. Для них создана своя социальная сеть, которой пользуется 90% работников компании. «Мы не просто набираем сотрудников, которые будут относиться к работе как к рутине, а формируем команду. Они чувствуют себя частицей бренда», – заверил Каляпин.

Совместно с торговой сетью Media Market банк запустил социальный экологический проект: компании совместно занимаются утилизацией батареек. «Может, благодаря нам мир станет немножечко чище», – прокомментировал Геннадий Каляпин.

«Лето» в Пскове

Впервые «Лето Банк» открылся на территории Псковской области в Великих Луках – в 2013 там появилась первая стойка банка. Сейчас уже в Пскове работают два клиентских центра. «Лето Банк» ставит перед собой целью открыть ещё один центр и стойку в Пскове, а также клиентский центр в Великих Луках, чтобы довести численность своих клиентов в регионе до 12 тысяч.

На правах рекламы.

 

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...