Псковское УМВД напоминает о преимуществах электронного документооборота

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках, напоминает УМВД России по  Псковской области.

Большая часть сведений и документах запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, открывается доступ ко всем услугам портала, в том числе и к  тем, которые оказываются МВД России.

 При  использования Портала  государственных услуг:

- сокращаются сроки предоставления услуг;

- уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижаются коррупционные риски;

- снимаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Подразделениями УМВД России по Псковской области предоставляются следующие услуги, в том числе  в электронном виде:

Дежурная часть – прием, регистрация и рассмотрение в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях.

Центр лицензионно-разрешительной работы – выдача удостоверений частного охранника; выдача индивидуальному предпринимателю лицензии на негосударственную (частную) сыскную деятельность и удостоверения частного детектива; выдача юридическому лицу лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность; выдача юридическому лицу разрешения на хранение оружия и патронов (для юридических лиц, занимающихся торговлей оружием и (или) патронами).

Отдел делопроизводства и режима – осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Информационный центр – проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации; выдача справок, архивных копий документов и архивных выписок из документов, находящихся на хранении в органах внутренних дел; выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий; предоставление гражданам справок о наличии (отсутствии) у них судимости.

ГИБДД  –  прием квалификационных  экзаменов на получение права на управление автомототранспортными средствами; выдача водительских удостоверений и временных разрешений; регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...