Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга занялся рекламой в Пскове

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга занялся рекламой в Пскове, сообщила председатель комитета Ирина Шалыто. Об этом пишет rustelegraph.ru.

В этом году, по её словам, представителей туриндустрии обрадовали возросшие показатели по внутреннему туризму. «Это в первую очередь происходит благодаря активной социальной рекламе, размещенной в городах-партнёрах. Вы уже видели нашу совместную рекламную кампанию с Ковали, сейчас мы работаем с Псковом, с Москвой, которую планируется представить как своеобразный курорт выходного дня», — сказала Ирина Шалыто.

При этом спрос на туры в Санкт-Петербург среди иностранных туристов упал на 7%. Лидерами по отказам от поездок в Петербург стали США, Канада и некоторые страны Европы. При этом теперь акцент перенаправлен на рынок Азии, Тихоокеанского региона и Латинской Америки.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...