«Голосистая» принцесса Мари из Великих Лук
Корреспондент Псковского агентства информации связалась с 30-летней великолукской афророссиянкой Нтэнтие Мари Нжипуакую, которая прошла слепое прослушивание в третьем сезоне проекта «Голос» и стала полноправной участницей шоу.
Как рассказала про себя Мари, она – настоящая принцесса из королевской династии. Ведущие окрестили ее темнокожей и белокурой Мэрилин Монро, а сама про себя она считает, что душа у неё русская. Родилась Мари в Камеруне, но большую часть жизни провела в России. В 13 лет в Великих Луках она начала заниматься в вокальной студии «Терминал», которой руководит Александр Яровой.
Мари, поздравляю с тем, что вы прошли слепое прослушивание и стали участницей проекта «Голос»! Расскажите, помог ли вам в этом ваш педагог Александр Яровой?
Педагог, который занимался не только со мной, но и Анастасией Спиридоновой [она заняла третье место в первом сезоне проекта «Голос» – ПАИ], всегда вселял в нас надежду и уверенность. Ведь все зависит не только от таланта, но и от уверенности в себе тоже. Он работал с нами от души, направлял нас. Призывал работать для зрителей, чьи овации – лучшая награда. Он возил нас на конкурсы и независимо от результата говорил нам: «Все хорошо!» Порой выкладывал деньги из собственного кармана.
Александр Яровой рассказал ПАИ, что узнал о вашем выступлении на шоу только по телевизору. Вы не говорили ему о том, что собираетесь участвовать в проекте «Голос»?
Не хотела питать его надеждами, так как много в каких конкурсах участвовала, и это тяжело. Часто на каких-то этапах все неожиданно обрывалось. Хотела сделать для него сюрприз, потому что действительно ценю этого человека. Я понимаю, что он может, обиделся [смеется - ПАИ] на меня за это. Понимаете, для «Голоса» должен быть определенный типаж. Я все-таки взрывная, мне все хочется делать от души.
А как решились принять участие в «Голосе»?
Я давно наблюдаю за проектом. Первый сезон «Голоса» я смотрела на родине [в Камеруне - ПАИ], когда гостила у отца. Решила на второй сезон проекта отправить заявку. Это ведь шоу: нужно удивлять песнями, внешним видом. На второй «Голос» я пришла с какими-то не теми понятиями и песнями. Не прошла. На третьем «Голосе» я решила уже быть собой, раскрепощенной. Не играла, а была такая, какая я есть на самом деле.
Страшно было во время выступления? Вы заметили момент, когда Леонид Агутин нажал кнопку и в развернулся?
Ужасно! Жестко! Я же еще видела, как не проходят другие. А мне предстояло спеть песню в одной октаве [Мари исполняла «Я милого узнаю по походке» – ПАИ] и показать все, на что я способна. Страшно было! Но когда песня заканчивалась, а никто еще не повернулся, то решила: «Ай, все равно что будет» – и стала петь для зрителя, поэтому даже не сразу заметила, как Леонид Агутин нажал на кнопку на последнем аккорде и повернулся. Слепое прослушивание – это самый ответственный момент.
А что советовала вам Анастасия Спиридонова? Вы общаетесь с ней в повседневной жизни?
Анастасия Спиридонова действительно молодец! Я с ней поддерживаю связь в соцсетях, встречаемся на разных мероприятиях. Я расспрашивала какие-то общие вещи про проект «Голос». Она рассказала, что все возможно, и все реально. Она, кстати, была на слепом прослушивании, и когда увидела меня, то воскликнула: «А, так вот та сумасшедшая, про которую мне рассказывали!»
Мари, как вы думаете, какие возможности открывает для вас участие в проекте?
Я не раз обжигалась на конкурсах, поэтому победа на «Голосе» – это не цель. Естественно, то, что я прошла слепое прослушивание – это приятно, но цели – другие. Конечно, это шикарно – оказаться на Первом канале. Это и хорошая реклама, а в дальнейшем и связи, и знакомства. Важный этап.
А не знаете, сколько всего было подано заявок на участие в проекте?
Очень много людей. У меня плохо с цифрами [смеется - ПАИ], но из множества выбрали двести человек, а потом сто пятьдесят были на слепом прослушивании. В итоге у каждого наставника должно остаться 14 человек на борту, так сказать.
Были ли другие участницы из Псковской области?
Может быть, я не могу сказать. У Александра Ярового много талантливых учениц. Иногда участвуешь-участвуешь, а признание так и не приходит. Просто нужно быть сильным, чтобы участвовать в конкурсах. Люди иногда опускают руки, когда им говорят «нет». Я также после второго «Голоса» опустила руки, когда не прошла и решила, что петь больше не буду. Но потом поняла: как я без этого? Помогла моя замечательная семья, поддерживал отец, который говорил: «Если готова петь – то запоешь». Потом пришло понимание, что если тебя не выбрали, это не означает, что у тебя нет голоса. Это шоу: там все продумывают, выбирают определенные типажи. Вообще, ходить по кастингам – это тяжелая работа. Проще отпахать 50 концертов.
И последний вопрос: чем дальше будете удивлять своих поклонников?
У меня много идей, но пока не знаю, будет ли к ним прислушиваться мой наставник. Я – самородок, у меня нет высшего музыкального образования. Я не говорю музыкальными терминами. Я пою душой, а не мозгом. У меня много идей. Хочу нести позитив, не хочу быть героем драматическим. Во мне много энергии, хочу делиться ею и душевным теплом с каждым.
Беседовала Дарья НИКИШИНА