Военно-исторический музей Псковской области выдвинули на «Народное признание» в двух номинациях
В номинации «Событие» на соискание Первой общественной премии Псковской области «Народное признание-2014» появился первый претендент на победу. Псковские поисковики в данную номинацию выдвинули военно-историческую реконструкцию боя по прорыву немецких оборонительных укреплений на «Линии Сталина», организованную Военно-историческим музеем Псковской области в лице его директора Петра Гринчука.
При этом сам музей поисковики выдвинули в номинацию «Сервис». По словам инициаторов выдвижения, государственное учреждение реализует различные социальные программы, а также занимается развитием мемориального комплекса на «Линии Сталина».
Отметим, что реконструкция Псковско-Островской наступательной операции 1944 года прошла 20 июля в деревне Холматка Псковской области (недалеко от города Пыталово). Она была посвящена 70-летию освобождения Пскова и Острова от немецко-фашистских захватчиков. В тот день на поле боя вышли реконструкторы из разных регионов России.
Напомним, претендовать на награду, как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц.
В этом году «Народное признание-2014» будет присуждаться в 16 номинациях.
«Открытие» - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.
«Стабильность» - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.
«Наша марка» - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.
«Личность» - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.
«Качество жизни» - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.
«Сервис» - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.
«Забота» - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.
«Благотворитель» - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.
«Инициатива» - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.
«Событие» - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.
«Рекорд» - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.
«Защита» – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.
«Лучший рекламный аудиоролик». В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик.
Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации: «Лучший рекламный видеоролик» и «Лучшая рекламная печатная продукция».
Новая номинация «Идиотека», в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.
Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.
О том, кто был претендентом на «Народное признание-2013», кто в итоге получил награды во всех номинациях и как прошла церемония награждения читайте здесь.
Отметим, в этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиа-холдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания «Телеком», газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда - Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача», а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области.