Псковский Красный Крест выдвинул на премию «Народное признание» своего попечителя
Сотрудники псковского отделения Российского Красного Креста выдвинули на «Народное признание» в номинации «Забота» псковский филиал ЗАО «Газпромнефть — Аэро». Таким образом, Красный Крест решил поблагодарить за поддержку попечителя своих мероприятий.
В своей заявке благотворительная организация отметила, что ЗАО «Газпромнефть — Аэро» реализует социальный проект «Родные города», который является комплексной программой социальных инвестиций «Газпром нефти», её цель - повышение качества жизни в городах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре. «Компания исходит из принципа, что люди, живущие в небольших городах, имеют право на такое же качество социальной среды, что и жители мегаполисов, поэтому подходит к свой задаче не формально: инвестируя в свои «родные города», добивается высочайшего уровня реализации проектов, часть из которых являются уникальными для России», -подчеркнули в Красном Кресте.
Компания также принимает участие в благотворительной программе «Социальная защита детей» и оплачивает обеды для 35 детей из малоимущих семей Красногородской средней школы, участвует в ежегодных благотворительных акциях «Дерево детских желаний» и «Собираем в школу», в проекте «Помощь ради жизни», предоставляя транспорт для экскурсионных поездок пожилых людей, в благотворительном марафоне «Памяти поколений». Благодаря этой поддержке 22 одиноких ветерана получили продуктовые наборы на сумму 22 тысячи рублей.
Напомним, претендовать на награду, как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц.
В этом году «Народное признание-2014» будет присуждаться в 16 номинациях.
«Открытие» - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.
«Стабильность» - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.
«Наша марка» - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.
«Личность» - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.
«Качество жизни» - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.
«Сервис» - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.
«Забота» - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.
«Благотворитель» - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.
«Инициатива» - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.
«Событие» - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.
«Рекорд» - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.
«Защита» – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.
«Лучший рекламный аудиоролик». В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик.
Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации: «Лучший рекламный видеоролик» и «Лучшая рекламная печатная продукция».
Новая номинация «Идиотека», в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.
Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.
О том, кто был претендентом на «Народное признание-2013», кто в итоге получил награды во всех номинациях и как прошла церемония награждения читайте здесь.
Отметим, в этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиа-холдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания «Телеком», газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда - Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача», а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области.