Псковский «Медовый фестиваль» претендует на звание события года

Общественная организация «Помогай-ка!» выдвинула городской праздник «Медовый фестиваль» на соискание первой общественной премии «Народное признание-2014» в номинации «Событие».

Напомним, «Медовый фестиваль» проводится в Пскове с 2011 года. Праздник был придуман в госкомитете Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию. Cейчас отдел развития туризма, который теперь занимается проведением праздника, в результате проведённой реорганизации передан госкомитету по культуре: с 2013 года фестиваль проводится уже этим комитетом совместно с Информационным туристским центром.

«Медовый фестиваль» - это «самый сладкий праздник года», основанный на большой ярмарке продукции пчеловодства, произведённой в Псковской области, приуроченный к «медовому спасу» и окончанию сбора медового урожая. В 2011 году на фестивале было представлено 20 пасек Псковской области, в 2012 – более 40, в 2013 – более 50, в 2014 - около 60.

В рамках фестиваля ежегодно проводится «сладкая благотворительная акция»: совместно с общественной организацией «Помогай-ка!» на праздник организуются поездки детей из Печерского дома-интерната, для детей организуется культурная программа, питание, подарки.

Результаты проекта: реализация яркого, веселого и творческого праздника для всей; семьи создание привлекательного имиджа региона, увеличение турпотока, повышение интереса к местному экологически чистому продукту - мёду, возрастание продаж продукции пчеловодческих хозяйств Псковской области и сувенирной продукции творческих индустрий.

Добавим, что у читателей ПАИ остается месяц на выдвижение претендентов на соискание Первой общественной премии Псковской области «Народное признание – 2014».

Напомним, что претендовать на награду, как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Бланк заявки можно скачать здесь.

В этом году «Народное признание» будет присуждаться в 16 номинациях:

«Открытие» - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.

«Стабильность» - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников;

«Наша марка» - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами;

«Личность» - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность;

«Качество жизни» - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий;

«Сервис» - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области;

«Забота» - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям;

«Благотворитель» - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах;

«Инициатива» - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект;

«Событие» - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года;

«Рекорд» - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов;

«Защита» – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур;

«Лучший рекламный аудиоролик». В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик.

Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:

«Лучший рекламный видеоролик»;

«Лучшая рекламная печатная продукция».

Номинация «Идиотека», в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.

Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнеров.

О том, кто был претендентом на «Народное признание-2013», кто в итоге получил награды во всех номинациях и как прошла церемония награждения читайте здесь.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...