Правительство хочет вернуть рекламу вина и шампанского на телевидение и радио

Правительство РФ предложило проект поправок к закону «О рекламе», которые разрешают рекламировать вино и шампанское на телевидении и радио. Об этом пишут федеральные СМИ.

В тексте законопроекта говорится: «Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени».

РИА Новости напоминает, что премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 27 мая на совещании по развитию виноделия сообщил, что закон о винограде и вине, действующий во многих европейских странах, производящих вино, может появиться и в России. По итогам этого совещания Правительство предложило проект поправок в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» с целью создания благоприятных условий для производства вина, игристого вина из винограда, выращенного в России. Кроме того, в соответствии с поправками, предлагается внести изменения в Федеральный закон "О рекламе", направленные на продвижение винодельческой продукции.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...