Мультфильм о Пскове учащихся детского центра «Надежда» претендует на «Народное признание»

Педагог дополнительного образования Ольга Торроп выдвинула мультфильмом «Гимн любимому городу», созданный учащими МБОУ ДОД ДЦ «Надежда», на соискание Первой общественной премии Псковской области «Народное признание - 2014» в номинации «Лучший рекламный видеоролик».

Среди создателей мультфильма - 11-летние Виолетта Африкантова, Валерий Ворошилов, Артём Гусарь, Маша Кучеренко, Денис Косых, Юлия Сахарёва, Надежда Тиханова и Лиза Яковлева, а также 14-летняя Александра Фёдорова и семилетние Кира Коренецкая и Маша Непомящая.

«Сейчас не самое лёгкое время для нашей страны, поэтому особенно ценно находить и поддерживать в подрастающем поколении патриотические порывы, стремления интересоваться своей родиной, культурой, традициями», - отметила в своей заявке Ольга Торроп. Она рассказала, что на протяжении двух месяцев обучающиеся детского центра «Надежда» в объединении «Мульт-студия» работали над мультфильмом, посвящённом городу Пскову. По словам педагога, ребята изучали легенду об основании города, знакомились с его особенностями. «Кропотливо с самоотдачей и чувством юмора дети подошли к созданию проекта. В мультфильме звучит гимн города и великолепные стихи Станислава Александровича Золотцева», - добавила Ольга Торроп.

Съёмки мультфильма осуществлялись при помощи творческой мастерской «Детский Дворик».

Напомним, что претендовать на награду, как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru до 18:00 25 декабря. Бланк заявки можно скачать здесь.

В этом году «Народное признание» будет присуждаться в 16 номинациях:

«Открытие» - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.

«Стабильность» - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.

«Наша марка» - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.

«Личность» - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.

«Качество жизни» - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.

«Сервис» - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.

«Забота» - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.

«Благотворитель» - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.

«Инициатива» - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.

«Событие» - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.

«Рекорд» - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.

«Защита» – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.

«Лучший рекламный аудиоролик». В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик.  Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:

«Лучший рекламный видеоролик»

«Лучшая рекламная печатная продукция»

Номинация «Идиотека», в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.

Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.

О том, кто был претендентом на «Народное признание-2013», кто в итоге получил награды во всех номинациях и как прошла церемония награждения читайте здесь.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...