Реклама телефона доверия для детей и родителей претендует на «Народное признание»

Социальный ролик Псковского центра семьи выдвинули на соискание премии «Народное признание – 2014» в номинации «Лучший рекламный видеоролик».

Ролик «Воспитывать сложно» рекламирует телефон доверия для детей, подростков и родителей. В случае возникновения сложностей во взаимоотношениях «отцов и детей» любой гражданин может получить консультацию по телефону 8-800-2000-122.

Напомним, что претендовать на награду, как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru до 18:00 25 декабря. Бланк заявки можно скачать здесь.

В этом году «Народное признание» будет присуждаться в 16 номинациях:

«Открытие» - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.

«Стабильность» - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.

«Наша марка» - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.

«Личность» - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.

«Качество жизни» - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.

«Сервис» - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.

«Забота» - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.

«Благотворитель» - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.

«Инициатива» - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.

«Событие» - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.

«Рекорд» - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.

«Защита» – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.

«Лучший рекламный аудиоролик». В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик.  Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:

«Лучший рекламный видеоролик»

«Лучшая рекламная печатная продукция»

Номинация «Идиотека», в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.

Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.

О том, кто был претендентом на «Народное признание-2013», кто в итоге получил награды во всех номинациях и как прошла церемония награждения читайте здесь

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...