Положение о конкурсе «Псков - это бренд»

1. Общие положения.

1.1. Номинация-конкурс «Псков-это бренд» (далее Конкурс)  направлен на популяризацию инвестиционной привлекательности Псковской области через рекламный контент.

К участию в конкурсе принимаются работы, направленные на продвижение инвестиционного потенциала  Псковской области.

1.2. Организаторами конкурса выступают:

Государственное предприятие Псковской области «Медиа-холдинг Псковской области», Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет».

1.3. Настоящее положение определяет требования к участникам и проектам конкурса, порядок их предоставления, сроки проведения конкурса, а также награды и премии.

1.4. Дополнительная информация будет размещена на сайте www.informpskov.ru.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1.  Создание успешных, признанных общественностью рекламных форм с целью продвижения Пскова и Псковской области на инвестиционном рынке страны и за рубежом.

2.2. Содействие проявлению творческой инициативы, повышению общественной активности молодежи.

2.3.  Выявление, признание и поощрение талантливых молодых специалистов  в области рекламы

2.4.  Популяризация и пропаганда рекламных проектов молодых специалистов  в СМИ.

3. Условия участия в Конкурсе.

3.1. К участию в конкурсе допускаются лица  в возрасте от 14 лет, представившие заявку в соответствии с условиями Конкурса.

3.2. К участию в Конкурсе принимаются рекламные проекты инвестиционной привлекательности Псковской области, отвечающие целям и задачам Конкурса и направленные в адрес оргкомитета.

Конкурс пройдет в следующих номинациях, спонсорами которых выступают Государственное предприятие Псковской области «Медиа-холдинг Псковской области», Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет»:

1) «Деловой сувенир»: участники должны разработать деловой сувенир, который будет вручаться на встречах представителей администрации региона с потенциальными инвесторами и т.п. Сувенир должен подчеркивать исторические, географические, социально-экономические и инвестиционные особенности и возможности Псковского региона. Проект может быть представлен как в форме эскиза и концепции, так и в форме готового прототипа. Материал, форма, размеры сувенира – произвольные. Оцениваться деловые сувениры будут по таким критериям, как новизна идеи, качество проработки, возможность практического использования проекта.

2) «Эстафета «Псковской правды»-2015»: участники номинации должны разработать новый логотип мероприятия «Эстафета «Псковской правды»-2015» (юбилейная, 70-я по счету легкоатлетическая эстафета на призы газеты «Псковская правда») и варианты его размещения (на футболках, кепках, значках, кружках, медалях и т.д.);

3.3. Представленный на Конкурс проект не ограничивается условиями процессов производства. Проект должен соответствовать действующему законодательству Российской Федерации

3.4.  Представленные на Конкурс проекты должны являться собственностью участника и не принадлежать другим лицам.  Представляя работу на Конкурс, автор автоматически дает согласие на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах, в ТВ-программах, на радио и прочих медийных площадках).

4. Порядок организации и проведения Конкурса.

4.1. Для участия в Конкурсе принимается заявка установленной формы, в соответствии с Приложением № 1 настоящего Положения.

4.2. Заполненная анкета на участие и рекламный  проект направляются в адрес организаторов Конкурса по адресу эл. почты: premiya@informpskov.ru в срок  с 29 декабря 2014 года до 10 февраля 2015 года.

4.3. Объявление о месте и времени проведения итоговых мероприятий публикуется на сайте – www.informpskov.ru.

4.4. Для определения победителей  конкурса  создается профессиональное жюри в составе, не менее 15 человек, согласно Приложению № 2. Жюри конкурса проводит оценку представленных работ в срок с 11 февраля по 19 февраля 2015 года. Оценки выставляются в бальной системе от 1 до 100.

4.5. Все представленные проекты  размещаются на сайте ПАИ (www.informpskov.ru) с 12 февраля  2015 года для оценки общественностью. Участнику, который получил большинство голосов общественности, добавляется 10 баллов к сумме оценки экспертов.

4.6.  Подведение итогов Конкурса состоится в рамках церемонии вручения премии  «Народное признание-2014».

Расходы, связанные с прибытием на праздничное мероприятие иногородних участников, несет направляющая организация или сами участники.

5. Критерии и оценки

5.1.  Оценка каждого рекламного проекта  Конкурса проводится в балльной шкале (от 1 до 100 баллов) и предполагает руководство следующими критериями:

- применение инноваций в разработке рекламного продукта – 1-20 баллов

- глубина раскрытия  темы и образов – 1-15

- уровень  композиционного и художественного  мастерства – 1-15

- конструктивно-технологическая проработка – 1-10

- оригинальность идеи – 1-30

- возможность реализации идеи – 1-10 баллов

6. Награждение победителей Конкурса.

6.1  Победители Конкурса награждаются дипломами и статуэтками премии «Народное признание-2014».

6.2 Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике учреждает специальную премию в размере 30.000 руб. (тридцать тысяч рублей) для победителя в номинации «Деловой сувенир».

6.3 Медиахолдинг Псковской области учреждает специальную премию в размере 10 000 руб. (десять тысяч рублей) для победителя в номинации «Эстафета «Псковской правды»-2015».

6.4 Псковский государственный университет учреждает специальный приз для студента/студентов ПсковГУ из числа результативных участников Конкурса в любой из номинаций.

6.5 Организаторы  конкурса имеют право присуждать специальные призы.

Приложение № 1

Регистрационная анкета участника номинации-конкурса «Псков-это бренд» премии «Народное признание – 2014» 

Название работы

 

Сведения о конкурсанте:

Фамилия

 

Имя (полностью)

 

Отчество (полностью)

 

Возраст

 

 Учебное заведение /  организация

 

Страна

 

Регион

 

Населенный пункт

 

Телефон

 

Электронный адрес

 

Приложение № 2

Состав жюри.

1.1 Количественный состав жюри формируется следующим образом:

  1. ГП ПО «Медиа-Холдинг «Псковской области» - 6 человек

     2.  Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике - 3 человека

     5.  ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет» - 6 человек

1.2   Список членов жюри  согласовывается с организаторами конкурса до 12 февраля 2015 года и размещается на сайте ПАИ (www.informpskov.ru)

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...