Положение о конкурсе «Псков - это бренд»
1. Общие положения.
1.1. Номинация-конкурс «Псков-это бренд» (далее Конкурс) направлен на популяризацию инвестиционной привлекательности Псковской области через рекламный контент.
К участию в конкурсе принимаются работы, направленные на продвижение инвестиционного потенциала Псковской области.
1.2. Организаторами конкурса выступают:
Государственное предприятие Псковской области «Медиа-холдинг Псковской области», Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет».
1.3. Настоящее положение определяет требования к участникам и проектам конкурса, порядок их предоставления, сроки проведения конкурса, а также награды и премии.
1.4. Дополнительная информация будет размещена на сайте www.informpskov.ru.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Создание успешных, признанных общественностью рекламных форм с целью продвижения Пскова и Псковской области на инвестиционном рынке страны и за рубежом.
2.2. Содействие проявлению творческой инициативы, повышению общественной активности молодежи.
2.3. Выявление, признание и поощрение талантливых молодых специалистов в области рекламы
2.4. Популяризация и пропаганда рекламных проектов молодых специалистов в СМИ.
3. Условия участия в Конкурсе.
3.1. К участию в конкурсе допускаются лица в возрасте от 14 лет, представившие заявку в соответствии с условиями Конкурса.
3.2. К участию в Конкурсе принимаются рекламные проекты инвестиционной привлекательности Псковской области, отвечающие целям и задачам Конкурса и направленные в адрес оргкомитета.
Конкурс пройдет в следующих номинациях, спонсорами которых выступают Государственное предприятие Псковской области «Медиа-холдинг Псковской области», Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет»:
1) «Деловой сувенир»: участники должны разработать деловой сувенир, который будет вручаться на встречах представителей администрации региона с потенциальными инвесторами и т.п. Сувенир должен подчеркивать исторические, географические, социально-экономические и инвестиционные особенности и возможности Псковского региона. Проект может быть представлен как в форме эскиза и концепции, так и в форме готового прототипа. Материал, форма, размеры сувенира – произвольные. Оцениваться деловые сувениры будут по таким критериям, как новизна идеи, качество проработки, возможность практического использования проекта.
2) «Эстафета «Псковской правды»-2015»: участники номинации должны разработать новый логотип мероприятия «Эстафета «Псковской правды»-2015» (юбилейная, 70-я по счету легкоатлетическая эстафета на призы газеты «Псковская правда») и варианты его размещения (на футболках, кепках, значках, кружках, медалях и т.д.);
3.3. Представленный на Конкурс проект не ограничивается условиями процессов производства. Проект должен соответствовать действующему законодательству Российской Федерации
3.4. Представленные на Конкурс проекты должны являться собственностью участника и не принадлежать другим лицам. Представляя работу на Конкурс, автор автоматически дает согласие на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах, в ТВ-программах, на радио и прочих медийных площадках).
4. Порядок организации и проведения Конкурса.
4.1. Для участия в Конкурсе принимается заявка установленной формы, в соответствии с Приложением № 1 настоящего Положения.
4.2. Заполненная анкета на участие и рекламный проект направляются в адрес организаторов Конкурса по адресу эл. почты: premiya@informpskov.ru в срок с 29 декабря 2014 года до 10 февраля 2015 года.
4.3. Объявление о месте и времени проведения итоговых мероприятий публикуется на сайте – www.informpskov.ru.
4.4. Для определения победителей конкурса создается профессиональное жюри в составе, не менее 15 человек, согласно Приложению № 2. Жюри конкурса проводит оценку представленных работ в срок с 11 февраля по 19 февраля 2015 года. Оценки выставляются в бальной системе от 1 до 100.
4.5. Все представленные проекты размещаются на сайте ПАИ (www.informpskov.ru) с 12 февраля 2015 года для оценки общественностью. Участнику, который получил большинство голосов общественности, добавляется 10 баллов к сумме оценки экспертов.
4.6. Подведение итогов Конкурса состоится в рамках церемонии вручения премии «Народное признание-2014».
Расходы, связанные с прибытием на праздничное мероприятие иногородних участников, несет направляющая организация или сами участники.
5. Критерии и оценки
5.1. Оценка каждого рекламного проекта Конкурса проводится в балльной шкале (от 1 до 100 баллов) и предполагает руководство следующими критериями:
- применение инноваций в разработке рекламного продукта – 1-20 баллов
- глубина раскрытия темы и образов – 1-15
- уровень композиционного и художественного мастерства – 1-15
- конструктивно-технологическая проработка – 1-10
- оригинальность идеи – 1-30
- возможность реализации идеи – 1-10 баллов
6. Награждение победителей Конкурса.
6.1 Победители Конкурса награждаются дипломами и статуэтками премии «Народное признание-2014».
6.2 Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике учреждает специальную премию в размере 30.000 руб. (тридцать тысяч рублей) для победителя в номинации «Деловой сувенир».
6.3 Медиахолдинг Псковской области учреждает специальную премию в размере 10 000 руб. (десять тысяч рублей) для победителя в номинации «Эстафета «Псковской правды»-2015».
6.4 Псковский государственный университет учреждает специальный приз для студента/студентов ПсковГУ из числа результативных участников Конкурса в любой из номинаций.
6.5 Организаторы конкурса имеют право присуждать специальные призы.
Приложение № 1
Регистрационная анкета участника номинации-конкурса «Псков-это бренд» премии «Народное признание – 2014»
Название работы
Сведения о конкурсанте:
Фамилия
Имя (полностью)
Отчество (полностью)
Возраст
Учебное заведение / организация
Страна
Регион
Населенный пункт
Телефон
Электронный адрес
Приложение № 2
Состав жюри.
1.1 Количественный состав жюри формируется следующим образом:
- ГП ПО «Медиа-Холдинг «Псковской области» - 6 человек
2. Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике - 3 человека
5. ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет» - 6 человек
1.2 Список членов жюри согласовывается с организаторами конкурса до 12 февраля 2015 года и размещается на сайте ПАИ (www.informpskov.ru)