В трёх номинациях «Народного признания» сменились лидеры голосования

За последние несколько дней в трёх номинациях Первой общественной премии Псковской области «Народное признание-2014» сменились лидеры голосования, которое идёт на сайте Псковского агентства информации. На данный момент тройки лидеров выглядят следующим образом:

В номинации «Лучший рекламный аудиоролик» на первом месте пока реклама диагностического центра «Лабстори» (33,06% голосов), на втором - реклама магазина «Ювелирторг» (20,2%), на третьем - реклама кафе на АЗС «Сургутнефтегаз» (18,89%).

Среди тех, кто борется за звание «Лучший рекламный видеоролик», лидирует мультфильм о Пскове, снятый воспитанниками детского центра «Надежда» (52%). На втором месте -  тизер Псковского театра драмы к спектаклю «Ветер шумит в тополях» (11,07%). Замыкает тройку социальный ролик псковского центра семьи о телефоне доверия для детей и их родителей (9,33%).

В номинации «Лучшая печатная рекламная продукция»  по-прежнему больше всех голосов имеют издания организации «Чудской проект» - фотоальбом «Природные ценности Псковской области» и путеводитель «Экологические тропы Псковской области» (42,96%). Немного отстаёт от этого номинанта печатная продукция благотворительного марафона «Усабрь» (31,49%). Третью позицию пока занимает печатная продукция Iron Club (9,58% голосов).

Предвыборные плакаты кандидата в губернаторы Псковской области от ЛДПР Сергея Макарченко занимают сейчас лидирующую позицию в номинации «Идиотека» - 42,97% голосов. Второй результат – у рекламы компании Sky.pro «Натянуто с любовью» (20,89%), третий – у рекламы магазина «Мойдодыр» о развалившемся унитазе (10,78%).

В номинации «Сервис» первым идёт ООО «Имидж» (салон красоты и служба такси в городе Острове) (33,08%), на втором месте - военно-исторический музей Псковской области (23,63%), на третьем - салон красоты «Виктория» (14,29% голосов).

Среди «Благотворителей» лидерство удерживает сообщество «Чужих стариков не бывает» (42,56%). В тройку также входят благотворительный марафон «Усабрь» (19,54%) и руководитель «Корпорации добрых дел» Алексей Ильвес (17,08%).

В номинации «Забота»  первым всё ещё идёт настоятель храма святителя Николая Чудотворца в Новосокольниках протоиерей Иоанн Ильницкий (67,27%). За ним следует руководитель организации «Здоровый город» Дмитрий Дрозденко (17,22%). А вот третье место делят сразу три претендента, набравшие по 5,17% голосов. Это ББР Банк, филиал Псков ЗАО «Газпромнефть-АЭРО» и Псковское региональное отделение Союза женщин России.

В номинации «Личность» за последние несколько дней произошла смена лидера. Сейчас первую строчку занимает  педагог в школе при СИЗО 1 ФСИН России Наталья Афанасьева (19,49%), второй идёт доцент кафедры психологии развития и образования ПсковГУ Диана Грибанова (Банникова) (17,41%), третьим - директор Военно-исторического музея Псковской области Пётр Гринчук (16,8%).

Среди «Событий» пока больше всего голосов имеет Международная встреча воздухоплавателей в Великих Луках (35,15%). На второй строчке сейчас историческая реконструкция, которую провёл Военно-исторический музей Псковской области (23,5%), на третьей - Медовый фестиваль (8,82%).

В категории «Наша марка» на первое место вырвался  Псковский городской молочный завод (37,74%). «На пятки» ему наступает МП «Совхоз Шелонский» (37,64%). Третьим с большим отставанием от лидеров идёт отель Old Estate (9,22%).

В номинации «Защита» лидирует военнослужащий Анатолий Кузнецов, спасший людей на пожаре в общежитии на улице Киселёва в Пскове (29,99%). Второй - начальник Великолукского отдела УФСКН России по Псковской области Андрей Павлов (20,55%), третье место делят полицейский Андрей Корнеев, вынесший из огня пенсионерку, и пограничники, которые спасли на озере мужчину и его детей. У этих номинантов по 12,84% голосов.

Сменился лидер и в номинации «Рекорд». Теперь там на первой строчке  боксер Артур Акавов (23,86%), который сместил на вторую позицию руководителя спортивного центра «Искра» Михаила Петрова (23,46%). Третий пока - журналист и биатлонист Александр Кузьмин (13,64%).

В номинации «Инициатива»  первыми по-прежнему являются создатели сайта «Лукиград» (44,04%), на второй строчке стоит  организация «Зоозащита» (43,38%), на третьей - галерея «ДАР» (3,87%).

Более половины всех голосовавших в категории «Стабильность» поддержали Великолукский молочный комбинат (58,74%). В тройку лидеров вошли также ОАО «Псковагроинформ» (13,5%) и ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» (11,1%).

В номинации «Открытие» первым идёт Псковский академический театр драмы имени А. С. Пушкина (56,84%), на втором месте - «Пирогов» (21,88%), на третьем - пиццерия на колёсах «Mandolina» (10,29%).

В номинации «Качество жизни» вперёд вырвался таксист Александр Сергеев, первым в Пскове установивший терминал в автомобиле (32, 82%). Прежние лидеры голосования -  пенсионерки, занимающиеся благоустройством двора на Гоголя, 5 в Пскове – теперь занимают вторую строчку (32,74%). Третью позицию сохранило Экологическое движение «ЭКА» (17,8%).

Голосование продлится до 18:00 23 января. После этого будут определены тройки лидеров в каждой номинации. Они выйдут во второй тур, голосование в рамках которого продлится с 26 января до 18:00 16 февраля.

После этого состоится заседание жюри из 12 экспертов –  это общественные и политические деятели, ученые, предприниматели, специалисты в сфере рекламы. Каждый из них сможет добавить одному из претендентов в каждой номинации по 3% голосов от общей суммы, поданных за тройку лидеров.

Имена обладателей премии за 2014 год будут названы на церемонии награждения 19 февраля.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...