Продажи коммерческих автомобилей в России упали на 15%

По итогам 2014 года продажи коммерческих автомобилей в России упали на 15,4%. Всего были реализованы 139,6 тыс. машин. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на аналитическое агентство «Автостат».

По данным агентства, на рынке коммерческих автомобилей положительную динамику продемонстрировали только Mercedes (продажи выросли на 89%) и Lada (прибавила 46,4%).

В целом, самыми продаваемыми марками стали ГАЗ (56 тыс. машин, падение на 17%), УАЗ (19,4 тыс. автомобилей, минус 15,3%), Mercedes (проданы 10,3 тыс.), Ford (8,8 тыс. машин, падение на 31,1%) и Lada (реализованы 8,7 тыс. автомобилей).

Ранее «Автостат» сообщил, что в 2014 году были проданы 2,3 млн легковых машин, или на 11% меньше, чем годом ранее. В долларовом эквиваленте емкость авторынка РФ снизилась на 19% — с 73,9 млрд долларов до 59,6 млрд за счет существенного снижения курса рубля.

В «Автостате» прогнозируют, что в 2015 году объем рынка сократится как в рублевом, так и в долларовом выражении. Это связано с существенным ростом цен на автомобили и снижением покупательской способности населения.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...