В России предлагают тратить средства от рекламы пива на национальные сборные

Министерство спорта России предложило переводить на содержание национальных сборных часть средств, вырученных от рекламы пива во время спортивных мероприятий. Об этом пишет «Лента.ру».

Предполагается, что не менее 65% доходов от рекламы пива во время теле- и радиотрансляций спортивных мероприятий будет направляться на финансирование сборных команд, организацию и проведение различных соревнований и борьбу с допингом. Не более 25% должно тратиться на содержание и развитие материально-технической базы. Еще 10% пойдут на стимуляцию сотрудников организаций.

В 2011 году реклама пива была запрещена на телевидении, радио, в кино, на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов, в любом месте в изданиях для несовершеннолетних, на рекламных конструкциях, в учреждениях образования, здравоохранения и культуры, в военных организациях, на стадионах и на расстоянии ближе 100 метров от них. В 2013 году реклама пива была полностью запрещена в печатных СМИ и интернете.

Летом 2014 года Госдума отменила запрет на рекламу пива на стадионах и в рамках спортивных трансляций в соответствии с требованиями Международной федерации футбола (ФИФА). Послабления были сделаны в связи с тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу, по завершению которого запрет вновь вступит в силу.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...