Утверждена новая Стратегия развития торговли в Российской Федерации

Глава Минпромторга России Денис Мантуров утвердил Стратегию развития торговли в Российской Федерации  на 2015-2016 годы и период до 2020 года, сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе администрации Псковской области.

Документ направлен на развитие многоформатной торговли, снижение административных барьеров и стимулирование предпринимательской инициативы. Стратегия сформирована по нескольким ключевым направлениям:

- развитие механизмов саморегулирования;

- развитие малого торгового бизнеса (в том числе – развитие мобильной торговли, обеспечение возможности стабильного функционирования и развития нестационарной торговли, развитие ярмарочной торговли и максимальное упрощение всех процедур для организации и проведения ярмарок, организация современных сельскохозяйственных и продовольственных рынков, развитие малого семейного торгового бизнеса);

- развитие дистанционной торговли;

- поддержка специфических социально-ориентированных торговых форматов;

- развитие современного оптового продовольственного звена;

- развитие современных сетевых торговых форматов;

- совершенствование нормативов обеспеченности населения площадью торговых объектов (введение дифференцированных по форматам нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, проработка вопроса согласования местными властями строительства крупных торговых объектов);

- создание системы адресной продовольственной помощи малоимущим гражданам;

- установление единообразных подходов к выполнению мероприятий Стратегии и формированию единой торговой политики в субъектах РФ (разработка и внедрение системы комплексной оценки эффективности торговой политики, реализуемой на территории регионов, муниципального образования, дифференциация территорий по значимости розничных рынков сбыта для экономики, актуализация региональных программ содействия развитию торговли в субъектах РФ, методическое и консультационное обеспечение работы в субъектах РФ по реализации Стратегии);

- повышение привлекательности осуществления торговой деятельности в малочисленных, труднодоступных и отдаленных населенных пунктах;

- улучшение имиджа торговой отрасли;

- повышение эффективности и сбалансированности регулирования отношений в области торговой деятельности.

Текст приказа доступен в разделе Документы.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...