Картина неизвестного художника из Псковского музея будет представлена на выставке в Москве

С 23 апреля по 26 июля картина «Гостиная в Богдановском имении Философовых» из экспозиции Псковского музея будет представлена в Хлебном доме музея-заповедника «Царицыно», сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе музея-заповедника.

В сентябре-ноябре 2014 года в венецианском музее Коррер прошла выставка «Палладио в России. От барокко до модернизма / Russia Palladiana. Palladio e la Russia dal Barocco al Modernismo», организованная Государственным музейно-выставочным центром «РОСИЗО» при участии Государственного музея архитектуры имени А. В. Щусева.  В выставке принимала работа неизвестного художника (А.А. Алексеева?) из собрания Псковского музея-заповедника «Гостиная в Богдановском имении Философовых», написанная в 1820-е гг. 

 

 

Этот проект министерства культуры Российской Федерации, реализованный в рамках официальных программ Года туризма России в Италии, вызвал большой интерес итальянской публики. Теперь с ним можно познакомиться и в Москве.

Андреа Палладио (1508–1580) ― итальянский архитектор позднего Возрождения. Считается, что именно Палладио определил развитие архитектуры на много веков вперед. Традиции, заложенные им, наследуют архитекторы по всему миру. Предшественник классицизма, стиль «палладианство» основан на заимствовании античных традиций. Так, в нем преобладают симметрия, лаконичность и учет перспективы. В истории России имя Палладио занимает особое место ― палладианство определило не только русскую архитектуру, но и многое в русском сознании и бытии.

В России стиль нашел свое отражение в творчестве трех зодчих: Джакомо Кваренги, Чарльза Камерона и Николая Львова. Черты палладианства можно заметить в самых разных строениях – дворцах, церквях, частных домах. 

В Москве расширенная версия проекта будет показана сразу на двух площадках: в Хлебном доме Музея-заповедника «Царицыно» (I часть: от барокко до модерна) и Анфиладе главного здания Государственного музея архитектуры имени А.В. Щусева (II часть: двадцатый век).

Версия для печати














Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...