Ритейлеры оценили перспективы Apple Watch

Ритейлеры спрогнозировали рост рынка носимых устройств в 2015 году на порядок (примерно 2—3 миллионов штук) за счет старта продаж Apple Watch. Основу этого рынка составляют фитнес-трекеры, однако выход устройства Apple привлечет внимание и к умным часам. Об этом ритейлеры сообщили корреспонденту «Ленты.ру».

Президент ритейлера «Связной» Майкл Тач сообщил «Ленте.ру»: «Популярность Apple в России огромная, и выход нового продукта еще увеличит интерес и к самому бренду, и к рынку smart wearables в целом. Мы прогнозируем, что по итогам 2015 года продажи smart аксессуаров и smart часов вырастут трехзначно в том числе благодаря выходу на российский рынок Apple Watch».

В 2014 году рынок нательных смарт-устройств составил 250 тысяч штук или 1,5 миллиарда рублей в денежном выражении. Прогноз Тача соответствует продажам примерно 2,5 миллионов носимых устройств. Большую часть из них традиционно составляют фитнес-трекеры, но даже несколько процентов от такого объема составит десятки тысяч устройств, что косвенно подтвердила Марина Заикина, представитель «Связного».

«Умные аксессуары преимущественно покупают владельцы смартфонов высоких ценовых сегментов — 20 тысяч рублей и более. Если посмотреть на продажи 2014 года, было реализовано порядка 200 тысяч флагманов Samsung. В то же время только за 4 квартал было реализовано порядка миллиона iPhone. Даже если вычесть из этой цифры продажи модели iPhone 4S, целевая аудитория Apple Watch в России как минимум в 7—10 раз больше, чем подобного устройства от Samsung».

Такой прогноз опять-таки соответствует десяткам тысяч устройств, значительную часть из которых составит Apple Watch.

Apple Watch в России стоит от 24 до 79 тысяч рублей в зависимости от цвета и типа корпуса и ремешка. Их можно использовать в программах для фитнеса и спорта. Также они показывают уведомления о сообщениях из соцсетей и iMessage, полученных пользователем на телефон, подсоединенный к часам по Bluetooth.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...