Сбербанк назвал причину двойного снятия средств с карт псковичей в Эстонии
«Случаев сбоя по оплате банковскими картами не зафиксировано. В данном примере вероятной причиной могут быть сбои в работе системы со стороны зарубежного банка, предоставляющего услуги эквайринга на территории Эстонии», - заявили Псковскому агентству информации в пресс-службе Сбербанка, комментируя сообщение пользователя сайта о случаях двойного снятия средств с карт псковичей в Эстонии.
Напомним, 21 сентября в рубрике «НАРОДНАЯ ЛЕНТА» читатель ПАИ рассказал: «Съездили на прошлой неделе отдохнуть на несколько дней в Эстонию. Расплачивались везде картой Сбербанка. Вернулись домой, а на следующий день нас ждал сюрприз - повторное списание денег с карты за оплату ресторана и музея в Таллине».
По словам автора, «в банке выяснилось, что мы далеко не одни такие и там просто вал заявлений на возврат повторно списанных средств. Причём все пострадавшие платили в Эстонии 15-17 сентября, а СМС о повторном списании получили 19-го числа».
В пресс-службе Сбербанка Псковскому агентству информации пояснили, что «факторов, влияющих на успешность проведения платежей, множество»: «От наличия денежных средств на карте и заканчивая качеством связи, которое использует торгово-сервисная точка».
При этом, подчеркнули представители банка, «крупнейший процессинговый центр Сбербанка позволяет бесперебойно обработать более 30 тысяч операций в 1 секунду».