За счёт сборов через систему «Платон» псковские власти надеются запустить программу по капремонту аварийных мостов
Власти Псковской области расчитывают за счёт средств, собираемых с водителей большегрузов (фур с максимальной разрешённой массой более 12 тонн) через систему «Платон» [от «Плати за тонну» - ПАИ] в 2016 году начать реализацию масштабной программы капитального ремонта мостовых сооружений, находящихся в аварийном состоянии..
Как сообщили Псковскому агентству информации в госкомитете региона по транспорту, региональные власти расчитывают, что часть собранных с дальнобойщиков средств будет предоставлена Федеральным дорожным агентством бюджету Псковской области «при соблюдении ряда условий в соответствии с разрабатываемой методикой распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета».
При этом уже сейчас специалисты госкомитета прорабатывают совместно с сотрудниками Росавтодора вопрос проведения капитального ремонта моста через реку Шелонь на автодороге Дубровка-Дедовичи, моста через реку Великая на автодороге Пушкинские горы - Рождество - Велье и моста через реку Шелонь на автодороге Дедовичи-Дно-Костыжицы. Также за счёт этих средств власти надеются привести в нормативное состояние отдельные участки региональных автодорог.
«В целом необходимо отметить, что появление дополнительного источника финансирования дорожных работ на региональной сети автодорог позволит существенно ускорить темпы ее приведения в нормативное состояние, а также решать задачи по модернизации дорожной инфраструктуры», - отметили в комитете.
Напомним, система «Платон» была введена в действие 15 ноября. Она предполагает взимание платы за каждый километр, который большегрузная машина проезжает по федеральной трассе. Это вызвало возмущение дальнобойщиков, которые проводят массовые акции.