Необычная реклама курток пополнила список претендентов на «Народное признание» в номинации «Идиотека»

Рекламу курток «Курткомания» выдвинули на соискание Первой общественной премии Псковской области «Народное признание – 2015» в номинации «Идиотека».

Приславшая заявку псковичка Алёна Иванова рассказала, что увидела рекламный ролик, в котором приглашали в Ледовый дворец, где продавались куртки от 700 рублей, и «была сильно удивлена такому креативу». 

 

Добавим, что прием заявок на соискание премии «Народное признание - 2015» начался 7 октября и продолжится до 18:00 25 декабря.

Претендовать на награду, как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Бланк заявки можно скачать здесь.

Напомним, что в этом году список номинаций премии значительно обновился. Теперь в нём двенадцать пунктов:  

«Открытие» - в этой номинации на победу могут претендовать новые бизнес-проекты и компании, недавно заявившие о себе на псковском рынке;

«Наша марка» - номинация, в которой могут быть представлены предприятия, чья продукция завоевала доверие псковичей и успешно представляет регион за его пределами;

«Сервис» - номинация для предприятий и организаций, работающих в сфере услуг;

«Лидер» - в этой номинации будут бороться за победу руководители крупных компаний и предприятий, представители бизнес-элиты Псковской области;

«Рекорд» - специальная номинация для спортсменов и тех, кто занимается продвижением спорта и здорового образа жизни;

«Защита» - номинация для представителей правоохранительных органов, силовых структур, МЧС, которые отличились на службе, совершили поступок, выходящий за грань должностных инструкций;

«Поступок» - в этой номинации на награду могут претендовать псковичи, совершившие героический, достойный всеобщего уважения поступок;

«Талант» - номинация для деятелей культуры и искусства, для творческих коллективов, для всех тех, кто неоднократно демонстрировал свой талант публике и завоевал её признание;

«Призвание» - номинация для всех тех, кто достиг высот на профессиональном поприще, для людей, выполняющих свою работу, вкладывая в неё душу;

«Инициатива» - в этой номинации награда будет вручена авторам оригинального и значимого проекта, реализуемого на территории Псковской области;

«Лучшая реклама» - номинация для рекламодателей, чья печатная продукция, аудио или видеоролики покорили псковичей своей креативностью;

«Идиотека» - номинация, в которой будут представлены «лучшие» образцы «беспощадного нейминга» и «упаси-боже-копирайтинга» по-псковски.

Учредителями премии «Народное признание» являются входящие в Медиахолдинг Псковской области СМИ: Псковское агентство информации, газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда – Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача».

Впервые награда вручалась по итогам 2010 года. За годы проведения премии её обладателями в разных номинациях стали более 80 псковичей, предприятий и организаций, а число претендентов на премию превысило 500. В прошлом году на соискание награды были выдвинуты 137 кандидатов.

Положение о премии читайте здесь >>>.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...