Жители Псковской области оценили работу Пенсионного фонда
Около 1 тыс. жителей Псковской области оценили качество предоставления государственных услуг территориальными органами Пенсионного фонда России через сайт «Ваш контроль» и путём участия в СМС-опросе. Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе Отделения Пенсионного фонда РФ по региону, опрос проходил в течение трех с половиной месяцев, и общее количество оценок составило 5 тыс. 724.
Как пояснила управляющий региональным Отделением ПФР Наталья Мельникова, система позволяет каждому клиенту оценить работу специалистов Пенсионного фонда по пяти критериям: время предоставления услуг, время ожидания, вежливость сотрудников, комфортность, доступность информации.
«Оценить качество работы специалистов ПФР могут клиенты, которые уже получили определённую госуслугу и зарегистрировались на сайте «Ваш контроль». Здесь можно не только выставить оценку, но и написать отзыв, отразив фактические обстоятельства, и получить на него ответ специалистов Пенсионного фонда», - сказала управляющий.
Помимо сайта «Ваш контроль», с августа текущего года граждане, получившие государственные услуги в территориальных органах ПФР, могут оценить качество предоставленных услуг путём участия в СМС-опросе. В день визита гражданина в клиентскую службу за той или иной услугой специалисты ПФР осведомляются, желает ли он принять участие в СМС-опросе. При согласии клиент оставляет номер своего мобильного телефона, а после ему направляется СМС-сообщение, касающееся качества предоставленных услуг.
Опрос проводят специалисты не регионального, а федерального уровня. Из более чем 505 тысяч оценок, выставленных ПФР в Псковской области, средний балл составил 4,89 по пятибалльной шкале.
Отметим, что сегодня Пенсионный фонд РФ занимает второе место по оценке качества предоставления государственных услуг.
Специалисты регионального Отделения Пенсионного фонда готовы проконсультировать граждан по единому телефону «горячей линии» ОПФР: 8-800-775-7950.