Вера Емельянова: «Народное признание» – это важная программа поддержки талантливых, одарённых, способных и просто замечательных людей

«Премия «Народное признание» – это очень важное мероприятие и очень важная программа поддержки талантливых, одаренных, способных и просто замечательных людей», – об этом заявила первый заместитель губернатора Псковской области Вера Емельянова, комментируя прошедшую в пятницу, 26 февраля, церемонию награждения победителей Первой общественной премии «Народное признание – 2015».

Она отметила, что в последнее время все больше внимания привлекается к общечеловеческим проблемам и ценностям, которые «важны и нужны каждому человеку». «И среди наших граждан, которые проживают рядом, мы выявляем самых ярких и интересных людей, которые могут быть примером для подражания», – подчеркнула Вера Емельянова. По её мнению, таким образом формируется «благоприятная атмосфера среди граждан региона и проповедуется лучшие ценности, которые потом захочется кому-то повторить».

«Мне сама церемония очень понравилась. Я считаю, что организация развивается и с каждым годом предлагает более интересные решения для привлечения внимания», – заключила Вера Емельянова.    

Напомним, 26 февраля в Псковском академическом театре драмы состоялась церемония награждения победителей Первой общественной премии Псковской области «Народное признание – 2015». В этом году награда присуждалась в 12 номинациях. В номинации «Призвание» победу одержала зоозащитная организация «Шанс», в номинации «Талант» - молодёжный хореографический ансамбль «Ивушки», в номинации «Поступок» - спасших двух провалившихся под лёд школьников Олег Богуров, в номинации «Инициатива» - органисты Дина Ихина и Денис Маханьков, в номинации «Защита» - добровольный пожарный Артур Пииримяги, в номинации «Рекорд» - теннисистка Александра Васильева, в номинации «Лидер» - генеральный директор ООО «СевЗапИнвест» Николай Загоруй, в номинации «Наша марка» - Полистовский заповедник, в номинации «Сервис» - ПАО Сбербанк, в номинации «Открытие» - творческая мастерская «Детский дворик». Лучшей рекламой был признан аудиоролик  Центра кровельных и фасадных систем, а в номинации «Идиотека» победу присудили рекламе пива, размещённой вокруг мемориальной доски Яну Фабрициусу.

Стартовало «Народное признание – 2015» в начале октября прошлого года. Тогда был открыт приём заявок на соискание награды в 12 номинациях. Как и прежде, кандидатов на получение премии выдвигали сами жители Псковской области. Всего были поданы 109 заявок.

В конце декабря 2015 года на сайте ПАИ начался первый тур голосования, по итогам которого были определены по три финалиста в каждой из номинаций. 8 февраля текущего года стартовал второй тур голосования, который завершился 19 февраля.

После этого к работе приступило жюри премии.

Победители были определены путём сложения результатов народного голосования и голосов членов жюри.

Добавим, что премия «Народное признание» вручается уже в шестой раз. За предыдущие пять лет её обладателями в разных номинациях стали более 80 псковичей, предприятий и организаций, а число соискателей превысило 500.

 Учредителями премии «Народное признание» являются входящие в Медиахолдинг Псковской области СМИ: Псковское агентство информации, газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда – Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача».

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...