Участницам конкурса «Миссис Псков - 2016» подобрали индивидуальный стиль от магазинов «Glance»

В рамках очередной фотосессии участницы конкурса красоты и таланта «Миссис Псков - 2016» смогли примерить на себя образы моделей, которые создают для глянцевых каталогов. Как сообщил Псковскому агентству информации директор конкурса Николай Королев, специально к этой фотосессии каждой участнице был подобран свой индивидуальный стиль от магазинов «Glance» в ТЦ «Максимус» и ТК «ПИК 60».  

Напомним, финал «Миссис Псков – 2016» конкурса состоится в пятницу, 3 июня, в клубе «R-16». Билеты на финальное шоу уже в продаже в клубе. Телефон для справок - 072.

Добавим, на сайте Псковского агентства информации стартовало интернет-голосование за участниц «Миссис Псков-2016», победительница которого получит приз зрительских симпатий читателей ПАИ.

Генеральный спонсор конкурса: ТРК «Акваполис».

Генеральный партнер: «CoralTravel» на Некрасова, 6.

Официальный визажист конкурса: Виктория Марчук.

Официальный фотограф: Ирина Большакова.

Аккредитованное видео: студия Евгения Родина.

Стилисты проекта: салон красоты «Studio 60».

Спонсоры: магазин одежды больших размеров «Eva Graffova», «SPA-центр отеля Old Estate Hotel & SPA****», мультибрендовый магазин в «Акваполисе» «Steilmann, Betty Barclay, Vero Moda», магазин «Летуаль» в «Максимусе», спортивный клуб «Супер-Фитнес», лидер низких цен — сеть магазинов «Мэтр торговли», оптовая база цветов в Корытово «Мир цветов» и новый салон «Рай цветов» на улице Ипподромной, санаторий «Хилово», интерьерная фотостудия «Родина», pole-dance studio «Cats», Био-Тв.

Организаторы конкурса: продюсерский центр «Королев продакшн», «Медиахолдинг Псковской области», «РЕН ТВ - Псков», при поддержке Управления культуры администрации Пскова.

Информационная поддержка: Псковское агентство информации, газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда - Псков», радиостанции «Радио Дача», «7 небо», телеканалы СТС,   «Пятница»,  «ТВ-3».

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...