В Пскове прошло общественное обсуждение строительства путепровода в Великих Луках

В Государственном комитете Псковской области по транспорту прошло общественное обсуждение закупки выполнения работ по строительству автодорожного путепровода через железную дорогу в городе Великие Луки. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в комитете.

Докладчиком выступал заместитель председателя Госкомитета региона по транспорту Максим Мартынкевич. Он рассказал, что проектная документация была разработана в 2010 году Санкт-Петербурским филиалом ОАО «ГИПРОДОРНИИ». В этом же году было получено положительное заключение государственной экспертизы. В декабре 2014 года было запущено строительство объекта. Подрядной организацией выступил ОАО «Мостострой №6». 17 августа 2015 года подрядчик приостановил работу на объекте, из-за срыва графика производства работ Государственный комитет Псковской области по транспорту инициировал процедуру расторжения Госконтракта. 5 мая судебное решение о расторжении контракта с ОАО «Мостострой №6» вступило в законную силу.

Максим Мартынкевич отметил, что строительство путепровода через железнодорожные пути в  Великих Луках обусловлено необходимостью обеспечить непрерывное сообщение между двумя районами города, разделенными железнодорожными путями. Сейчас движение здесь осуществляется через переезды в одном уровне. Также строительство путепровода обусловлено необходимостью пропуска транзитных автотранспортных потоков в  обход центральных улиц города.

Общая длина объекта строительства составляет 1,74 км (с примыканиями 3,59 км). Основная ось путепровода проходит по улицам Дьяконова и Промышленной. Проектом предусмотрено строительство путепровода тоннельного типа в насыпи подъездного железнодорожного пути к ЖБИ-2 и основного путепровода, пересекающего пути Октябрьской железной дороги с эстакадой въезда.

Докладчик подчеркнул, что реализация проекта строительства путепровода позволит значительно разгрузить центральные улицы города от транзитного транспорта; осуществлять безостановочное движение транспорта, благодаря чему произойдет разгрузка железнодорожных переездов; исключить предпосылки возникновения ДТП, связанных с излишними маневрами автотранспорта; снизить время нахождения в пути и соответственно сократить автотранспортные расходы.

Под строительство автодорожного путепровода необходимо предоставить 37 земельных участков, из них 10 уже зарегистрированы в постоянное (бессрочное) пользование. Предстоит изъять ещё 27 земельных участков и объектов недвижимости.

Максим Мартынкевич добавил, что в результате проведенных работ по строительству будет обеспечено беспрепятственное и удобное передвижение населения, в том числе маломобильных групп, по тротуарам, отделенным от проезжей части металлическим барьерным ограждением и перильным ограждением с внешней стороны. В местах переходов через проезжую часть будут оборудованы пандусы.

В процессе обсуждения были заданы различные вопросы от участников общественных организаций «Общероссийский народный фронт» и «Убитые дороги».  По результатам первого этапа обязательного общественного обсуждения Государственный комитет Псковской области по транспорту продолжит подготовку к проведению закупки.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...