Стартовала рекламная кампания туристического маршрута «Серебряное ожерелье», куда вошла Псковская область

Стартовала кампания продвижения Национального туристского маршрута «Серебряное ожерелье России» ― программа «Серебряный экспресс», сообщает Ассоциация туроператоров.

Маршрут «Серебряного ожерелья» объединяет 11 субъектов, входящих в состав Северо-Западного федерального округа Российской Федерации: республики Карелия, Коми, Ненецкий автономный округ, Архангельскую, Вологодскую, Калининградскую, Ленинградскую, Мурманскую, Новгородскую, Псковскую области и Санкт-Петербург.

«Серебряное ожерелье» - бренд, продвижение которого не только позволит увеличить туристский поток и продолжительность пребывания туристов, но также повлияет на развитие уже существующих и формирование новых туристских маршрутов, объединяющих наиболее конкурентоспособные туристско-рекреационные и историко-культурные центры северо-запада России. Помимо этого, одной из задач программы «Серебряный экспресс» является привлечение внимания к малым народностям, проживающим в северо-западных регионах страны - карелам, саамам, коми, вепсам, ненцам, сето и другим народам», - отметили в Ростуризме.

Цикл пресс-туров, которые начались 10 июня и проходят через семь регионов «Серебряного ожерелья», предполагает посещение ряда достопримечательных мест, большинство из которых обычно не включаются в базовые туристические маршруты. Представители СМИ познакомятся с древней вепской столицей Вепсария, увидят природные сокровища Карелии и побывают на арктических маршрутах Мурманской области. Один из межрегиональных туров будет проходить на ретро-поезде. За две недели журналисты увидят более 60 туристских достопримечательностей в 7 регионах Серебряного ожерелья.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...