Замдиректора «Назии» выступил за фиксацию мест на полках торговых сетей для местных производителей

Заместитель генерального директора ООО «Племрепродуктор Назия» Дмитрий Логвинов заявил о необходимости фиксации мест на полке торговых сетей для местных производителей. «Скажем, 20%», - предложил он на проходящем 25 августа расширенном заседании региональной мониторинговой группы проекта «Честная цена», который реализуется в рамках программы «Единой России» «Народный контроль», передаёт корреспондент Псковского агентства информации.

«Это возможно, не по всем позициям, но возможно. Производители с такими объемами справятся», - подчеркнул Дмитрий Логвинов.

Что касается поправок в федеральное законодательство, которые призваны упростить попадание товаров местных производителей на полки торговых сетей, он заявил: «У меня есть скепсис, что эти поправки в закон помогут производителям. Глобально ничего не поменяется. Заставить сеть открыть логистический центр, если этого нет в планах и это экономически не обосновано, нереально. Но я знаю, что «Пятерочка» планирует в будущем году открыть региональный центр, который будет собирать продукцию, в том числе в Псковской области».

Он также заявил, что «Назия» готова поставлять товар в гипермаркет «Лента» в Пскове, но пока это не возможно. «Мне 15 минут ехать, но мы два года не можем договор подписать. Так что я везу продукцию в Санкт-Петербург, а оттуда ее везут в псковскую «Ленту», - рассказал замдиректора предприятия. 

 

Публикация оплачена из средств избирательного фонда Псковского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...