Более 700 жителей Пскова и района подтвердили учётную запись на портале госуслуг в клиентской службе ПФР

Более 700 жителей Пскова и Псковского района подтвердили учётную запись на едином портале государственных услуг в клиентской службе Управления Пенсионного фонда России в Пскове и Псковском районе Псковской области. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе организации.

Для того чтобы в полной мере использовать все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, гражданину необходимо иметь регистрацию и подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг.

Если гражданин уже зарегистрирован на портале, то он использует логин и пароль, указанные при регистрации. В случае если пользователь только начинает осваивать электронные способы получения государственных услуг и регистрируется на сайте gosuslugi.ru впервые, ему для завершения процедуры регистрации необходимо подтвердить свою учетную запись. Это можно сделать в МФЦ, филиалах «Ростелеком» и других центрах обслуживания.

Теперь для удобства граждан зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на портале госуслуг можно и во всех территориальных Управлениях и отделах Пенсионного фонда по Псковской области. В Пскове такой возможностью воспользовался 701 человек. На приёме специалисты помогут заполнить анкету и подтвердят личность обратившегося. При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС.

После такого приёма пользователю становятся доступными все государственные услуги на портале, а также доступ в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Напомним, в настоящее время в «Личном кабинете гражданина» можно:

- получить информацию о сформированных пенсионных правах;

- заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;

- подать заявление о назначении пенсии и о способе ее доставки;

- подать заявление о назначении ЕДВ;

- получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;

- подать заявление о выдаче государственного сертификата на материнский капитал, а также заявление о распоряжении его средствами;

- подать заявление на получение единовременной выплаты из средств материнского капитала;

- подать заявление об отказе от формирования накопительной пенсии;

- подать заявление о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выборе инвестиционного портфеля;

- подать уведомление ПФР о замене ранее выбранного страховщика

За консультацией можно обратиться по телефонам: 56-60-95 (клиентская служба ул. Петровская, д. 53); 66-52-27 (клиентская служба Октябрьский пр., д. 52); 53-11-96 (Клиентская служба ул. Алтаева, д. 6). Также специалисты регионального отделения Пенсионного фонда готовы проконсультировать граждан по единому телефону «горячей линии» ОПФР: 8-800-775-7950.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...