Директор Псковской ГТС заступил на предновогоднее дежурство

В преддверии Нового года в офисе Центра продаж и обслуживания клиентов Псковской ГТС - интернет-провайдера и оператора телефонной связи - провели «День клиента». Более 110 лет компания предоставляет псковичам современные и качественные услуги, и 14 декабря всех пришедших в офис псковичей консультировал генеральный директор ОАО «Псковская ГТС» Юрий Екимов, заступивший в этот день на «боевое дежурство».

Акция «День клиента» - традиционное мероприятие в офисах продаж по всей стране, и Юрий Екимов выступил в роли дежурного консультанта в офисе на Пароменской, 23 в Пскове. Он помогал решать технические проблемы клиентов, демонстрировал преимущества услуг компании и помогал абонентам подключить Интернет, телевидение и телефонию.

«Сегодня у нас замечательный день, когда мы можем получить обратную связь от клиентов, это особенный день для сервисных компаний. Для нас это не только праздник, когда мы поздравляем клиента, но и возможность оценить сильные и слабые стороны всех сфер нашей работы и провести работу над ошибками», - пояснил гендиректор Псковской ГТС цель акции.

Каждый пскович приходил в офис по делу - за справками, подключением Интернета, сменой тарифа, чтобы оплатить услуги компании. Так, одному из клиентов потребовался новый тариф на Интернет, который был бы выгоднее предыдущего. Юрий Екимов посоветовал ему не упустить свой шанс повысить скорость до максимума на выгодных условиях, подключив услугу «100 Мбит/с на весь год»: всего за 499 рублей клиент получает максимальную скорость доступа на 12 месяцев, независимо от тарифного плана. Одно из преимуществ новой услуги – чем ниже скорость доступа в Интернет на подключенном тарифном плане, тем выше выгода. Псковича заинтересовало заманчивое предложение, и он сразу согласился подключить услугу, так как это может любой абонент, пользующийся Интернетом от компании «Псковская ГТС».

Во время прошедшей акции гендиректор успел не только пообщаться с абонентами, но и оценить работу своих сотрудников. «Погружение в работу специалистов, непосредственно контактирующих с клиентами, позволяет понаблюдать за рабочим процессом изнутри, оценить квалификацию сотрудников, узнать проблемы и пожелания абонентов, и самое главное – отыскать «слабые» места в деятельности компании для повышения качества сервиса», - уверен Юрий Екимов. 

Он подтвердил, что сотрудники Псковской ГТС имеют высокий уровень профессиональной подготовки и коммуникационных навыков, и до конфликтов с клиентами дело никогда не доходит. «Сотрудники прекрасно справляются со своими обязанностями», - убежден Юрий Екимов.

И на собственном примере гендиректор компании показал, как следует поступать в спорных ситуациях: пришел на помощь пожилой женщине, обратившейся с жалобой на большие счета за телефонные звонки, которые, по ее словам, совершала не она. Юрий Екимов помог псковичке написать соответствующее заявление и пообещал лично разобраться в данном вопросе: «Мы ваши пожелания учтем, ситуацию проанализируем».

В любом случае, при возникновении вопросов клиенты всегда могут обратиться к гендиректору напрямую, и не только во время проведения подобных акций. «Я всегда доступен, и любой клиент может прийти ко мне лично, - обратился Юрий Екимов к абонентам. Хотя люди обычно почему-то боятся общаться с гендиректором напрямую, но такие встречи бывают». 

Окружающая обстановка тоже способствует доброжелательному отношению и говорит о заботе компании о своих абонентах: совсем недавно помещение отремонтировали, теперь это современный офис с целым набором услуг – от бесплатной питьевой воды до детской зоны, где юные псковичи могут найти себе развлечение во время ожидания родителей. А взрослым посетителям скоротать время помогает уютный диванчик и плазменный телевизор. «Мне всегда интересно узнать, как мои сотрудники и клиенты чувствуют себя здесь, всё ли их устраивает в обновленном офисе», - заметил генеральный директор Псковской ГТС.

Как оказалось, и сотрудники офиса, и абоненты в полном восторге от перемен. «Офис хороший, даже не узнала сразу», - поделилась одна из псковичек эмоциями, которые в этот день были исключительно положительными у посетителей. Клиенты уходили с довольными улыбками и подарками, которые подготовили в компании в преддверии праздников.

Юрий Екимов тоже остался доволен своим «дежурством»: «Сегодня все прошло хорошо, видно, сказывается приближение Нового года, наши клиенты благожелательно настроены. Я как гендиректор очень рад, что мы присоединились к такой акции. Мне было очень интересно побывать на месте консультанта в офисе продаж – это открывает глаза на многие вещи, позволяет лучше понять своих сотрудников и абонентов. Очень полезный в профессиональном смысле опыт».

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...