Псковичам советуют реагировать на жалобы и звонки отдыхающих в лагерях детей

Псковичам советуют реагировать на жалобы отдыхающих в лагерях детей, не оставлять без внимания их звонки. Об этом заявила директор Центра детского отдыха и оздоровления Псковской области Татьяна Богданова на пресс-конференции в пресс-центре газеты «Псковская правда» 29 марта, передаёт корреспондент Псковского агентства информации.

Она рассказала, что для родителей разработана специальная памятка, в которой есть номер телефона руководителя лагеря и вожатых. «Сначала нужно переговорить со взрослыми, причин бывает много, может, не сложились отношения со сверстниками, либо не умеет сам себя обслужить», - подчеркнула Татьяна Богданова. Она заметила, что до 4% детей уезжают из лагерей досрочно, и, по её словам, большая часть из них просто не готовы к длительной разлуке с родителями. «Поэтому детей надо готовить и к этому, и к самообслуживанию. Готовить особенно нужно тех, кто едет в первый раз. Не возбраняется и подъехать в лагерь, разобраться в ситуации», - сказала директор центра.

Она рекомендовала родителям также помогать детям собирать чемодан: «К этому нужно подходить продуманно. Есть обязательный перечень вещей, которые необходимо взять. К примеру, две пары обуви, а не одну».

Также Татьяна Богданова рассказала, что все сотрудники лагерей должны проходить медосмотр, и, желательно, в течение смены не выезжать за его пределы. Для родителей также есть требования - посещения и встречи только в специально отведенных местах и только в установленное время. Не желательно нарушать режим и программу лагеря, отвлекать ребенка. По словам Татьяна Богдановой, мобильные телефоны тоже нарушают режим, поэтому большинство лагерей вводят «мобильный час» - для общения родителей.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...