«Ростелеком» открыл службу техподдержки второго уровня в Новгороде

9 ноября «Ростелеком» открыл службу технической поддержки второго уровня в Великом Новгороде, завершив тем самым комплекс мероприятий по созданию единой службы поддержки абонентов компании на Северо-Западе.

Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе компании, техподдержка второго уровня в Великом Новгороде стала второй площадкой вместе с Санкт-Петербургом, созданной компанией на Северо-Западе в рамках стратегического проекта по реформированию системы дистанционного обслуживания клиентов.

В тестовом режиме техподдержка второго уровня в Великом Новгороде работала с начала текущего года. За это время был обработаны свыше 300 тысяч вызовов, что в среднем составило более 1000 вызовов в день.

Для эффективной работы техподдержки используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов. Для повышения оперативности работы службы применяется специализированный информационный портал, а также внедряется уникальная система, которая позволит сократить время реагирования на запросы, вести историю обращений клиентов и выявлять системные проблемы в обслуживании, что позволит обеспечить высокий уровень сервиса.

Узнать и обсудить новости «Ростелекома» вы также можете на официальных страницах Компании в Twitter, Facebook, ВКонтакте, Telegram или на сайте Компании http://www.rostelecom.ru/press/

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...