Ольга Торбич: «Сарафанное радио» помогает в продвижении ОЭЗ «Моглино»
Эффективным инструментом продвижения «Моглино» являются «сарафанное радио» и личные контакты, рассказала генеральный директор управляющей компании особой экономической зоны, расположенной в Псковском районе, Ольгой Торбич в эфире проекта ПАИ-live 23 ноября.
Она отметила, что из всех существующих механизмов для продвижения ОЭС были выбраны 3-4, которые «выстреливают». Большую роль, по словам Ольги Торбич, играют сайт «Моглино» и обратная связь на разных форумах, которые посещают инвесторы, чтобы познакомиться с площадками.
Также гостья эфира отметила, что изначально списки потенциальных инвесторов, а эти базы данных являются платными, псковичам предоставляла Консалтинговая компания из Сингапура. «Мы потом звонили, писали», - пояснила она и добавила, что руководство «Моглино» ищет инвесторов своими силами.
Ольга Торбич рассказала, что только три компании обратились в «Моглино» сами, найдя его на карте особых экономических зон.