3
Общество

Вопрос доставки почты с помощью МЧС проработают псковские власти

Власти Псковской области проработают вопрос о доставке почты в труднодоступные населенные пункты с помощью МЧС. Такую просьбу высказал директор Управления Федеральной почтовой связи региона — филиала ФГУП «Почта России» Андрей Марков на рабочей встрече с вице-губернатором Николаем Цветковым 7 декабря. Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе администрации Псковской области, в ходе совещания стороны обсудили текущее положение дел в филиале, а также направления совместного сотрудничества.

На сегодняшний день в УФПС Псковской области работают порядка 2,5 тыс. сотрудников. Филиал насчитывает 360 стационарных отделений и 24 передвижных отделения, каждое из которых обслуживает от 6 до 12 индексов в отдаленных сельских поселениях, где ранее существовали почтовые отделения.

Николай Цветков подчеркнул, что принципиально важной задачей для региона является сохранение существующей почтовой сети и зоны покрытия почтовыми услугами, так как это в том числе формирует качество жизни граждан. Андрей Марков с этим тезисом согласился, подчеркнув, что филиал ФГУП «Почта России» не намерен оптимизировать убыточные почтовые отделения, а работает над повышением рентабельности сети. С этой целью управление разработало ряд ключевых проектов, которые могли бы способствовать достижению этой цели и сохранению доступности почтовых услуг.

Вице-губернатор такой подход поддержал и выразил готовность содействовать в реализации совместных проектов. С этой целью он поручил Государственному управлению Псковской области по связи и массовым коммуникациям совместно с региональным филиалом «Почты России» проработать проект соглашения и план совместных мероприятий на 2018 год.

Участники встречи также затронули тему предстоящей в марте 2018 года кампании по выборам президента Российской Федерации. Андрей Марков заметил, что разветвленная сеть почтовых отделений, возможности передвижных пунктов «Почты России» могут быть использованы для информирования населения об избирательной кампании с помощью звуковой рекламы, видеороликов, а также посредством распространения печатной продукции.

Версия для печати


Идет загрузка...