УФАС: Власти Пскова должны утвердить правила размещения штендеров

В Пскове должны быть утверждены правила размещения штендеров. Об этом заявила начальник управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области Ольга Милонаец на пресс-конференции, 27 февраля, передаёт корреспондент Псковского агентства информации.

Она сообщила, что штендеры и таблички не причисляют к наружной рекламе, однако они все равно попадают под действие федерального закона о рекламе, поэтому власти Пскова должны принять закон, который будет регулировать правила размещения данной рекламы.

Ольга Милонаец выразила удивление тем, что в Пскове рекламой считают только объявления о продаже хлеба, молока, а сообщения о концертах, науке нет. «Реклама - это любая информация, идея, мелодия, музыка. Это и товар, и средства индивидуализации юридического лица, и мероприятия, в том числе спортивные, концерты, конкурсы, фестивали, все они попадают под 38 ФЗ», - подчеркнула начальник ведомства.

Она отметила, что социальная реклама (юбилейные даты структур, например) и спонсорская реклама та же попадают под ФЗ, а, значит, и эта реклама должна соблюдать закон.

Что касается политической рекламы, то на нее распространяется свой закон. «Политической рекламой занимается Центральная избирательная комиссия РФ, и ее нарушениями тоже», - добавила Ольга Милонаец.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...