Внутренний туризм в Псковской области планирует развивать Ассоциация туроператоров Северо-Запада

Ассоциация туроператоров и туриндустрии Северо-Запада «Астур» запускает новый проект «Гости к нам», направленный на развитие внутреннего туризма в Псковской области. Об этом сообщила президент ассоциации Гелена Самохвалова на пресс-конференции в пресс-центре «Псковской правды» 7 июня, передаёт корреспондент Псковского агентства информации.

В проекте по написанию статей будет семь блоков – гастрономический туризм, детский, русские усадьбы, святыни, императорский маршрут, медицинский туризм, экотуризм совместно с сельским.

Гелена Самохвалова рассказала, что проект будет долговременным с пролонгированным действием. Он расскажет обо всех направлениях и видах туризмах в области. «Регион у нас достаточно большой и путешествовать внутри него можно самим псковичам», - уверена президент ассоциации туроператоров. Она отметила, что проект будет хорошим стартом, который увеличит поток туристов в Псковскую область.

Первый заместитель председателя Госкомитета по культуре региона Юлия Белобородова заметила, что для продвижения туризма такая работа и позиционирование региона в СМИ очень важны. «Мы думаем в одном направлении и можем объединить усилия для позиционирования нашего региона как на внутреннем, так и на внешнем рынке», - сказала она и напомнила, что большинство потребителей туристских услуг находятся в интернете. Также Юлия Белобородова подчеркнула, что позиционирование региона с участием бизнеса не может не приветствоваться: «Мы всеми руками только за и готовы продвигать идею на федеральных порталах».

Еще одна особенность данного проекта, по её словам, заключается в том, что турбизнес может его использовать для позиционирования себя. «Но надо видеть свое место в полном комплексе оказания туристских услуг», - добавила она и отметила, что каждый блок проекта - тематический, где турбизнес может показать свои возможности. «Область принимает участие в крупных федеральных туристических потоках. Это коммерческий проект с очень имиджевой составляющей», - уверена Юлия Белобородова.

Гелена Самохвалова пояснила, что бизнес будет участвовать в каждом блоке, так как с точки зрения монетизации это очень выгодно.

Юлия Белобородова заявила, что, к сожалению, схожих проектов в регионе не было. «Поначалу для меня было непонятно, как механизм должен был сработать. Но в рабочих встречах пазл сложился», - продолжила она. По словам сотрудника комитета, местные жители зачастую не знают, чем живет регион, что в нём происходит, и данный ресурс будет минитуристским порталом. «Сейчас мы начинаем формировать портфолио региона», - сообщила она и призвала всех к участию в проекте. Юлия Белобородова подчеркнула, что проект очень гибкий.

Версия для печати














Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...