Совфед хочет разрешить рекламу во время детских передач
Совет Федерации в понедельник направил в Госдуму законопроект, который разрешает показ рекламы по время детских телепередач, пишет Росбалт.
По мнению авторов документа, реклама поможет увеличить количество детских передах на федеральных телеканалах. В пояснительной записке к закону говорится, что по плану Минсвязи за прошедшие пять лет доля детских и образовательных телепередач должна была вырасти вдвое: с 12-ти до 25%. Но такого роста явно не произошло.
Как считают в Совфеде, основная причина этого — нежелание телеканалов увеличивать долю детских передач из-за запрета рекламы и ограничений рекламного времени до и после детских программ.
19 апреля 2024
Мама девушки, пострадавшей в ДТП со школьным автобусом в Пушкиногорье, рассказала о самочувствии дочери