Исследование: Tele2 быстрее всех отвечает клиентам
По данным исследования холдинга «Ромир», Tele2 быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. Об этом сообщил коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Максим Иконников в ходе прямого эфира проекта ПАИ-live 29 ноября
«Время ожидания на линии нашего контактного-центра составляет всего 1,5 минуты. Это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента», - отметил Максим Иконников. Более 95% абонентов компании оценивают работу центра дистанционной поддержки на 5 баллов по пятибалльной шкале, добавил он.
«Столь высокая оценка обусловлена, в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, это касается и нестандартных запросов, обработка которых выходит за рамки процедуры» - резюмировал коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2.