50% псковичей не будут ходить в McDonald's после ребрендинга
Для сети ресторанов McDonald's, ушедшей с российского рынка из-за спецоперации, подбирают новое название. Однако после возвращения сеть утратит часть своих клиентов, даже если будет сохранено меню, коллектив и месторасположение ресторанов: каждый пятый из тех, кто заходил в McDonald's в течение последнего года, не хочет посещать новую сеть.
Как сообщает SuperJob, среди представителей экономически активного населения региона в целом каждый второй пскович (50%) отказывается посещать сеть. Свою позицию опрошенные чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: «Ушли так ушли, обратной дороги нет».
26% бывших гостей стали посещать сеть KFC, 18% — Burger King, а каждый десятый ходит в несетевые заведения, кофейни и пекарни (10%). По 5% теперь перекусывают шаурмой, по 3% — пиццей. Еще 11% предпочли другие кафе и рестораны. В том, что McDonald's им не сумели заменить другие заведения общепита, признались 3 из 10 опрошенных, а 5% стали готовить любимые блюда дома. При этом несетевые заведения и пиццерии чаще выбирают женщины, а шаурму — мужчины.
В качестве нового названия сети ресторанов после ее продажи каждый одиннадцатый житель Пскова (9%) предложил использовать слова с приставкой «Мак-» («Mc-») — например, McRonald’s, McBurger’s. За то, чтобы узаконить сложившееся народное название сети («МакДак»), высказались 6% опрошенных. Столько же считают правильным ввести в наименование нового бренда корень «рус-» или «rus-»: RusFood, Russian Burger и т. д. Назвать сеть «Дядя Ваня» предложили 4% респондентов. 3% дали бы ресторану название, начинающееся со слова «бургер» («БургероFF», «БургерТайм»).